This page is available in another language:
English

Принт

Полиграфическая продукция: дизайн и разработка рекламной полиграфии в Беларуси

  

Полиграфическая продукция стала такой неотъемлемой частью рекламной стратегии компании и так прочно вошла в обиход, что уже удивляет отсутствие фирменного календаря, визитки или буклета.

   

Concept занимается разработкой полиграфической продукции для компаний по всей Республике Беларусь с 2007 года. За это время в список наших услуг прочно вошли:

  

Какой должна быть полиграфическая продукция

  

Полиграфическая продукция – это источник информации. Главная задача любой полиграфии заключается в передаче максимума информации за долю секунды. Именно столько тратит человек на оценку афиши, плаката, буклета, визитки. Эти первые секунды покажут, на сколько привлекательным оказался дизайн.

  

Дизайн визиток, календарей, каталогов должен отвечать определенным требованиям:

  • Уникальный дизайн, привлекающий внимание
  • Формат продукции полностью выполняет свои задачи
  • Оригинальная подача материала, эксклюзивность

Дизайн, конечно, вопрос очень субъективный. Каждый проект потребует индивидуального цветового и шрифтового решения, с учетом функции полиграфии.

Например, дизайн каталога детской карнавальной одежды должен быть выполнен в сказочном стиле, с иллюстрациями и картинками, чтобы костюмы могли выбирать не только родители, но и сами дети. А вот дизайн каталога продукции мясокомбината, пусть даже и создан с использованием иллюстраций, но вовсе не выглядит как детский.

   

Объективно можно оценить только качество печати. Именно от выбора материала для печати настенного календаря, визитки или каталога зависит итоговый цвет продукции, срок эксплуатации.

  

К примеру, рекламный буклет для компании должен быть яркий, приятный на ощупь и легким, ведь его задача — максимально полно рассказать о деятельности фирмы. А настенный перекидной календарь должен быть изготовлен из плотной бумаги, но хорошо передающей глубокие и сочные цвета.

  

Что нужно знать для заказа рекламной полиграфии?

Перед заказом рекламных буклетов, каталогов, календарей или визиток, нужно собрать минимальный набор информации для дизайнера. 

  

  • Готовый логотип, товарный знак понадобится для обозначения компании на рекламной полиграфии
  • Шрифт, цветовая палитра необходимы для соблюдения фирменного стиля компании при создании рекламного буклета, афиши, каталога
  • На каком материале будет производится печать полиграфии
  • Кто является целевой аудиторией полиграфической продукции или где будет использоваться готовая полиграфия

  

Разработка дизайна календарей, буклетов, визиток, афиш, фирменной полиграфии требует профессионального подхода и хороших знаний современных тенденций в полиграфическом дизайне.

  

Для того, чтобы специалисты студии Concept смогли разработать уникальный дизайн календаря, буклета, каталога для вашей компании, заполните наш краткий бриф на разработку полиграфии.  Наше предложение вас заинтересует!