This page is available in another language:
English

Принт

Рекламная полиграфия в Гомеле: дизайн и разработка

В маркетинговой стратегии любой организации огромное место занимает рекламная полиграфия. Глядя на фирменную атрибутику компании, мы поневоле проникаемся к ней доверием и симпатией. А вот если полиграфическая продукция отсутствует, то возникают сомнения и лишние вопросы по поводу надежности фирмы.

Полиграфическая продукция: как это работает?

Создать яркий и необычный образ в сознании потребителя — это главная цель печатной рекламы. Она может быть абсолютно разной. Сочные краски, интересные идеи, увлекательные истории размещаются на книгах, календарях, каталогах и др. Они должны максимально быстро привлечь внимание клиента, расположить к себе и запомниться ему своей креативностью. Доля секунды — именно столько времени будет у вашей визитки или календаря, пока человек еще не переключился на что-то другое.

Основные требования рекламной полиграфии

Правила есть везде, поэтому даже креативный дизайн должен создаваться в соответствии с определенными нормами:

  • Дизайн визитки или каталога должен не просто быть уникальным и привлекать внимание. Очень важно, чтобы цвета, образы вызывали правильную ассоциацию. Например, дизайн каталога детской карнавальной одежды сделан так, чтобы взрослые и дети наслаждались процессом выбора продукции — это сочные оттенки, сказочные костюмы, иллюстрации к ним. А каталог производителя дверей наоборот должен отличаться строгостью красок и выдержанным стилем.

  • Второе правило — это использовать подходящий формат. Визитка должна легко помещаться в карман, быть стандартного размера. То же самое касается и другой печатной продукции.

  • Важно не то, что вы продаете, а как вы это делаете. Эксклюзивный способ преподнести свой продукт — это еще одно очко в вашу пользу. Стоит шокировать потребителя, как все внимание достанется вам и вашей печатной атрибутике.

  • Обязательно следить за качеством материала. Напечатать настенный календарь или визитку на тонкой бумаге — плохая идея. Он быстро потеряет весь свой лоск. Поверьте, такую оплошность клиенты быстро заметят и, к сожалению, будут ассоциировать с вашей фирмой.

  • Еще один нюанс — это обязательное соблюдение фирменного стиля организации. Используемые для создания буклетов, брошюр, календарей шрифт и цветовая гамма должны дополнять его и вызывать доверие, а излишний эпатаж в дизайне вызовет непонимание.

Чем занимается группа компаний Concept?

Цель бренд-студии Concept — это создавать уникальный дизайн и креативные идеи для продвижения бизнеса. Изготовление дизайна полиграфической продукции также входит в услуги бренд-студии. По всей Беларуси больше 12 лет расходятся креативные работы дизайнеров рекламного агентства разного вида. Что уже было сделано:

Группа компаний Concept: рекламные услуги под ключ

Разработка бренда, логотипа, уникального слогана, дизайна — это такие же ключевые моменты любого бизнеса, как и рекламная полиграфия. Заказать их можно у разных компаний, однако эффект может быть непредсказуем. Гораздо проще и выгоднее обратиться за услугами в одну организацию, способную  качественно выполнить все ваши заказы. Рекламное агентство полного цикла Concept — это возможность полностью обеспечить компанию креативными идеями по рекламе и продвижению, получить громкое имя и яркое представление. Для изготовления дизайна полиграфии нужно знать хотя бы минимальную информацию о продукте, компании, ее фирменной символике, стиле. Проще всего — это заполнить небольшую анкету (бриф), чтобы дизайнер четко знал направление работы. Уникальный дизайн каталога, визитки, календаря, буклета и открыток — реально вместе с группой компаний Concept!

рекламная полиграфия