This page is available in another language:
English

Креативная стратегия

Разработка брендинга

Креативная стратегия: что это?

Брендинг-стратегия является планом эксклюзивных решений коммуникационных задач на определенный период. Она включает в себя разработку ведущих целей, которые составляют основную линию в успешном продвижении бренда. Главный смысл такой компании — создать устойчивые коммуникации, которые будут работать!

Креативная рекламная стратегия обязана включать:

  • общую схему представления заказчика;
  • вычленение и описание целевой аудиторий;
  • четкое рекламное послание для потребителя;
  • установку на лидерские качества в позиционировании бренда.

Креативное продвижение является основой информационной составляющей бренда.

При правильном создании и ведении креативная стратегия позволяет вывести в хедлайнеры на рынке не только известные бренды, но и  компании, являющиеся аутсайдерами своей отрасли. Если же допущена ошибка в создании креативных решений в продвижении бренда, то это, как правило, приводит к застою. Поэтому в рекламной практике выработаны 2 золотых правила, которые обязаны соблюдать профессионалы:

  • грамотный анализ исходных данных;
  • ориентация на ключевые критерии.

Разработка стратегии продвижения состоит из 3-х частей:

  1. Текст – это базис пиар-послания в интернете, которое отражает внутреннюю суть «месседжа» для потребителей. Ни для кого не секрет, что потребитель хорошо запоминает «красивые истории». Важно предоставить ему такую возможность, сформировав интересный, завлекающий текст.
  2. Визуалы. Являются отражением внешней сути  промоушена. Важно помнить, что многие люди не обращают внимания на текст, но при этом их можно привлечь их внимание креативным визуалом. Следует учитывать этот факт при разработке дизайна, преподнеся пользователю красивые изображения.
  3. Техническая часть – это перечень способов и методов передачи рекламного сообщения. Является связующим звеном, каналом для поступления на рынок готовой компании. Пути передачи обязаны соответствовать целям и задачам стратегии. Они всегда должны быть строго индивидуальны.

Специфика брендинг-стратегии нашего креативного агентства:

Все ее части должны быть разработаны в системе, т.к. результатом должна стать целостная высококачественная компания, работающая как слаженный механизм, в котором каждый элемент – посланник общей идеи. Мы поможем вам сделать конфетку из вашего бренда: разработать привлекательную «обертку» с «вкусным содержимым». Наши специалисты, работающие в  Москве, Минске и Гомеле, с радостью помогут вам в этом. Мы сделаем ваш бренд популярным, узнаваемым и «своим» у целевой аудитории. Закажите наши услуги сегодня – начните получать стабильный доход уже завтра!

креативная рекламная стратегия