This page is available in another language:
English

Создание логотипа

Разработка брендинга

О важности профессионального создания логотипа

В процедуре брендинга создание фирменного стиля компании занимает первое место. Наличие фирменного стиля позволяет компании выделиться на фоне конкурентов. Присутствие фирменного стиля придает компании уникальность и индивидуальность.

Логотип – первый и самый важный элемент фирменного стиля любого предприятия.

Первое, что привлекает к себе внимание – это фирменная символика компании. Правильно «прочувствованный» логотип расскажет клиентам и партнером гораздо больше о смысле деятельности компании, чем витиевато написанный рекламный текст.

Логотип присутствует на различных фирменных атрибутах: на визитках, корпоративных конвертах и открытках, на фирменных буклетах и каталогах фирменной продукции компании.

Логотип фирмы – это ее имидж

При создании фирменного знака необходимо некоторое понимание психологии клиентов. А точнее, особенностей человеческого восприятия.

Сочетание определенных цветовых оттенков, определенное исполнение формы фирменного знака, изображение дополнительных элементов обеспечивают наилучший зрительный эффект, и подсознательно вызывают определенные ассоциации у клиента.

Наличие фирменного знака обеспечит вашей компании клиентскую толерантность.  Поклонники Вашей продукции просто будут останавливать свой выбор на товарах, обозначенных фирменной символикой Вашего предприятия.

Еще одним неоспоримым фактом в пользу логотипа является его способность подсознательно вызывать у клиента чувство доверия. А доверие к фирме – это отсутствие альтернативы выбора у покупателя. О чем упоминалось выше.

Особенности профессионального создания логотипа

Профессионально созданный логотип

  • обеспечит долговечность фирменного стиля компании;
  • правильно передаст смысл направленности компании;
  • будет привлекательным для клиентов;

И в то же время логотип будет максимально простым в графическом исполнении.

 Профессиональная разработка логотипа компании от студии «Концепт»

Если бы создание графического изображения фирмы было не особо сложным, вряд ли бы компании обращались за помощью к маркетологам. Непрофессионально проработанный логотип не принесет никакой пользы, а скорее, наоборот. Круг клиентов и деловых партнеров заметно не расширится – это определенно.

Казалось бы: какая-то картинка, а процветание компании напрямую зависит от нее.

Профессионалы студии «Концепт» сотрудничают в тесном контакте со своими заказчиками, что, в первую очередь, обеспечивает правильное понимание смысла профессиональной направленности компании заказчика. От этого зависит эффективность будущего логотипа.

Техническое задание включает в себя разработку нескольких вариантов концепции будущего логотипа. Процесс разработки технического задания подразумевает совместную деятельность с заказчиком услуги.

После утверждения концепции будущего фирменного логотипа наши специалисты приступают к разработке полного пакета корпоративной документации, включающего в себя не только эскизы логотипа, но и остальные неотъемлемые элементы фирменного стиля компании – заказчика.

Мы имеем положительный многолетний опыт работы в области профессионального создания фирменного стиля компаний. Нам доверяют!