This page is available in another language:
English

Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA
Комплексный ребрендинг торговой марки сервиса VETLIVA

Решение:

В ходе комплексного ребрендинга торговой марки туристического портала VETLIVA был проведен внутренний аудит бренда, конкурентный анализ, подготовлены тренд-репорт, стратегия позиционирования и бренд-платформа.

На втором этапе работ проведен ребрендинг логотипа торговой марки VETLIVA и ЦЕНТРКУРОРТ, предложены дизайн-концепт новых логотипов и система дизайна.

Для нового логотипа использован образ отметок, проложенных на карте маршрутов, из которых состоят путешествия. Эти символы, как и национальный сервис онлайн-бронирования VETLIVA, объединяет людей в совместных путешествиях. Предложены три варианта дескриптора логотипа VETLIVA, которые могут использоваться для разных рынков реализации услуг: для белорусского - “национальный сервис онлайн-бронирования”, для российского - “белорусский сервис онлайн-бронирования”, для Западной Европы, Америки, Австралии и Азии - “booking travel Belarus”.

Был также произведён ребрендинг логотипа ЦЕНТРКУРОРТ: адаптированы шрифт, начертание, цветовая палитра и фирменный знак - для совместного использования логотипа VETLIVA с логотипом государственного предприятия ЦЕНТРКУРОРТ.
Стрелки, направляющие, отметки на карте легли в основу основных и дополнительных графических элементов фирменного стиля бренда VETLIVA.

Была разработана визуальная айдентика бренда VETLIVA, в которую входили разработка брендбука, дизайн внутренних и внешних коммуникаций, оформление социальных сетей, сайта, офисов, вывесок, деловой документации и сувенирной, печатной продукции, рекламных носителей.

Заключительный этап работ был посвящен разработке креативной идеи рекламной кампании для знакомства целевой аудитории с брендом VETLIVA. Командой бренд-студии Concept были предложены три оригинальных концепции, включающие KEY VISUAL, графические, стилеобразующие элементы, цветовые и композиционные решения образа бренда, а также саму креативную идею. На основе образа потребителя, его точек боли, потребностей, желаний были разработаны слоганы рекламных кампаний, дизайн-макеты, подготовлены графические решения для динамических баннеров.