This page is available in another language:
English

Ключевой визуал

Разработка брендинга

Создание ключевого визуала

Что делает бренд успешным? То, что потребители его запоминают, узнают и выбирают среди других. Добиться такой отдачи аудитории не так-то просто. Визуальная реклама должна быть тщательно продумана, любые цвета, мелодии и знаки должны быть подобраны с особой внимательностью. Только тогда key visual будет полностью выполнять свою функцию.

Что такое ключевой визуал?

Например, сочетание мелодии «пара-па-па-пам, I’m loving it», желто-красного клоуна и большой буквы «М» все знают как сеть Макдональдс. Это значит, что разработчики постарались на славу и сделали работающую визуальную рекламу. Key visual — это собирательный образ бренда, все, что делает его узнаваемым. В его состав входит:

  • главная идея бренда, его креативная концепция, уникальное видение;

  • внимательно подобранные цвета фирменного стиля, шрифты;

  • незамысловатый фирменный звук, который быстро запоминается и потребителю.

Ключевой визуал может быть представлен фотографией, постером на заказ, коллажем или интересной иллюстрацией, однако он должен передавать свою главную идею, посыл потребителю.

Разработка визуальной рекламы

Суть главного посыла бренда передается через key visual. Он должен быть достаточно привлекательным, формировать положительные ассоциации и одновременно говорить о ваших преимуществах. Визуальная реклама несет гораздо больше информации, чем логотип или отдельные составляющие бренда. Группа компаний Concept знает об этом не понаслышке. Разработанные бренд-студией key visual рассказывают историю продукта, его особенностяи, преподносят бренд таким образом, что его хочется изучить, запомнить, приобрести. Для этого приходится проделать немалую работу:

  • В первую очередь, специалисты знакомятся с компанией, ее продукцией, идеей и стратегией. Это позволяет найти преимущества уже имеющегося бренда или собрать данные для разработки нового. Эту работу необходимо провести,  чтобы составить предварительную картину для будущего визуала;

  • Анализ конкурентов — необходимый процесс при создании визуальной рекламы. Во время него изучаются слабые и сильные стороны соперников, формируются идеи, как лучше и выгоднее преподнести дизайн своей продукции или услуги;

  • Определяется целевая аудитория. Визуальная реклама может быть абсолютно разной: цветной, привлекательной для детей, энергичной, взрывной для молодежи, стильной, элегантной для людей среднего возраста;

  • Создается основная идея визуала для бренда. В его основу закладывается все то, что удалось разузнать на предыдущих этапах анализа.

Группа компаний Concept — рекламные услуги в любой сфере

Бренд-студия Concept занимается не только разработкой креативного key visual, но и комплексно создает продуманный образ и дизайн вашего бренда. Широкий перечень услуг позволяет бренд-студии заслуженно носить название рекламного агентства полного цикла в Минске и других городах:

  • Креативная команда создаст логотип, фирменный стиль и устойчивую платформу для вашей организаци;

  • Маркетологи проведут полный анализ, выявят направления ее развития и разработают стратегии позиционирования;

  • SEO-специалисты займутся продвижением бизнеса в интернете;

  • Программисты разработают корпоративный сайт, сайт-визитку или любой другой интернет-ресурс для вашей фирмы;

  • Графические дизайнеры создадут креативные визуалы для полиграфической продукции;

  • Поддержка менеджеров и других специалистов будет осуществляться на каждом этапе сотрудничества.

Перечисленные услуги являются далеко не полным перечнем возможностей группы компаний Concept. Наша работа — сделать бренд успешным, привлечь целевую аудиторию и наслаждаться триумфом вместе с вами!

визуальная реклама и постер на заказ