Разработка дизайна рекламных буклетов
Сегодня есть очень много способов заявить о себе партнерам или напомнить клиентам о своих преимуществах. И один из них — это рекламная полиграфия. К ней относятся корпоративные календари, каталоги продукции, визитки и многое другое. Вариантом печатной рекламы с низкой стоимостью являются буклеты.
Что такое рекламный буклет?
От обычной листовки или флаера буклеты отличаются наличием сгибов (фальцев). Основной формат — это лист А3, но возможны и другие вариации. В зависимости от количества сгибов (от 1-го до 4-х) буклет складывают вдоль, поперек, краями внутрь или гармошкой. В миниатюрном подобии книги рассказывается о компании, ее преимуществах. В зависимости от цели создания, могут быть описаны предлагаемые товары и услуги, проводимые мероприятия и акции. Текст разбавляется яркими иллюстрациями и фото, так читателям будет проще уловить суть.
Виды и дизайн буклетов: какие бывают?
В зависимости от информации, которую необходимо разместить, можно выделить несколько видов:
-
Имиджевый — подчеркивает высокий статус и солидность фирмы. Дизайн для данной категории создается в фирменном стиле компании, без резких переходов, контрастов, а из текста вы легко сможете узнать о компании, ее целях и задачах.
-
Информационные преимущественно описывают конкретный товар или услугу. Текст составляется на простом языке, чтобы любой человек мог с легкостью в нем разобраться. Для буклета также подойдут яркие фото, картинки, диаграммы и графики.
-
Почтовый предназначен для клиентов компании. Такая незамысловатая почтовая рассылка напоминает потребителю, что он важен для заказчика. Дизайн подбирается универсальный, т. к. буклет отправляется конкретному человеку, а не всей целевой аудитории.
-
Акционные рассказывают людям о бонусах, скидках, праздничных акциях и многом другом. Такой материал наиболее эффективен при привлечении клиентов, поэтому обязательно указываются контакты для обратной связи, адреса магазинов и др.
Преимущества разработки буклетов в группе компаний Concept
Чтобы привлечь внимание к буклетам вашей организации, разработку дизайна стоит доверить профессиональным компаниям. Так вы сможете быть уверены, что не выкинули деньги на ветер. Бренд-студия Concept соблюдает самые главные правила, чтобы дизайн полиграфии в Минске или других городах пришелся по вкусу потребителю:
-
При описании используются простые фразы, тексты читаются легко, несут достаточно информации;
-
Главные оттенки, изображения и текст ориентированы на конкретную аудиторию. Например, для женщин подходят нежные или глубокие цвета, насыщенные оттенки, а для мужчин — более строгие и спокойные;
-
Конечный вариант дизайна внимательно перепроверяется, чтобы все элементы графики и текста сочетались между собой;
-
Практически в каждый буклет добавляют приятный бонус для клиента, чтобы он не спешил отправить в урну ваше предложение.
Дизайн полиграфии: Минск, Гомель, Москва
Буклеты являются популярным средством привлечения внимания к бизнесу. Но это лишь один из способов продвижения. Группа компаний Concept является рекламным агентством полного цикла, и это значит, что вы также можете заказать разработку дизайна корпоративных календарей, каталогов продукции, визиток и т. д. под ключ. Специалисты агентства готовы создать неповторимые иллюстрации для каждого заказчика, составить уникальные тексты и предложить эксклюзивные идеи. Работа выполняется в едином стиле, каждый элемент дизайна дополняет общую картину, что вы сможете увидеть на пробном макете. Дизайн полиграфии в бренд-студии Concept — качество гораздо выше цены на буклеты и другую продукцию!