Дизайнерская полиграфия для годового отчета
Годовой отчет предприятия — это сухой набор цифр, статистики и финансовых результатов. Но как представить его партнерам и инвесторам, чтобы они не заскучали после прочтения первых страниц? Для этого сейчас все чаще обращаются в профессиональные агентства, которые наполняют отчет компании креативными идеями, оживляют скучную, тяжелую для восприятия информацию.
Современный дизайн годового отчета
Сделать годовой отчет предприятия интересным и современным не так легко. Нельзя просто взять и добавить картинки или забавные анекдоты на поля, ведь это официальное лицо компании, рассказывающее о ее работе, успехах, достижениях. Здесь применяется особый подход:
-
облик компании должен быть стильным, элегантным, чтобы привлечь внимание инвесторов;
-
на страницах должен быть выдержан хоть и креативный, но строгий дизайн;
-
каждое изображение должно отражать цели, миссию компании;
-
фирменный стиль должен быть узнаваем на всех страницах и т.д.
Стоимость годового отчета рассчитывается, исходя из нескольких пунктов: сложность дизайна, количество созданных фото, тираж печати и т.д. Однако хорошая репутация и доверие партнеров того стоят!
Дизайн годового отчета: этапы разработки
Сложный и кропотливый процесс разработки дизайна проходит в несколько этапов:
-
Первый — это подготовка к предстоящей работе. Здесь изучаются все материалы компании: логотип, фирменный стиль, направление деятельности и т.д.. Эти данные необходимы, чтобы обозначить дальнейшее направление работы специалистов;
-
Второй — создание основной концепции. На основе всех изученных данных разрабатываются макеты будущих годовых отчетов. Все они выносятся на оценку заказчику. После того, как было выбрано одно направление, в него вносятся правки, дополнения, пожелания заказчика.
-
Третий — разработка дизайна. Эта часть является одной из самых сложных. От дизайнера требуется создать понятные и логичные схемы, графики, диаграммы, а также подобрать иллюстрации высокого качества, если заказчик не предоставил такой информации.
-
Четвертый — доработка. В разработанный дизайн вносятся правки, коррективы от заказчика, определяются варианты обложки, подбирается информация для выжимки из отчета.
-
Пятый — вычитка материалов. Тексты проверяются на наличие ошибок, опечаток, сверяется оформление со стандартами ГОСТ и др.
-
На шестом этапе отчет проходит последнюю проверку, а после отправляется в печать.
Группа компаний Concept — представительные годовые отчеты
Одно из направлений работы рекламного агентства Concept — это разработка дизайна официальных документов. Специалисты бренд-студии предлагают уникальные решения, внедряя свои креативные идеи на их страницы. Это делает документы читабельными, а информация подается структурировано и лаконично. Страницы не перегружены ни дизайнерскими элементами, ни излишним текстом.
Кроме дизайна годового отчета, в бренд-студии предлагают другие услуги для продвижения бренда:
-
разработка фирменного стиля компании;
-
создание логотипа, брендбука;
-
разработка дизайна корпоративных календарей, каталогов, брошюр;
-
рисование дизайнерских открыток, визиток, буклетов и др.