This page is available in another language:
English

Бренд-платформа

Разработка брендинга
Бренд — это прежде всего компания, которая несет в массы свое «слово». Продающий бренд — это коммерческая площадка, которая держит свое слово.

Этапы разработки платформы бренда для компании:

  • разработка позиционирования;
  • создание коммуникационной стратегии;
  • формирование составных частей платформы, обусловленных спецификой продукта;
  • выработка ключевых элементов, назначаемых целевой аудиторией;
  • конкретизация и отображение образа компании

Почему нужно разрабатывать стратегию бренда:

Основная цель разработки — создать узнаваемую компанию, которая сможет. со временем стать крупным брендом. Платформа, в свою очередь, является средством достижения поставленных целей. Отлаженная архитектура бренда позволяет преодолевать кризисные периоды и только приумножает количество покупателей.

Основные принципы работы брендингового креативного агентства:

  1. Передовые разработки в маркетинге и дизайне;
  2. Четкая формулировка послания для потребителя, генерируемого на основе данных платформы;
  3. Создание грамотных и положительных представлений о продукте;
  4. Поэтапная и грамотная стратегия брендинга — это фундамент, с помощью которого можно создать компанию-лидер в своей отрасли.

Структура бренд-платформы:

  1. определение потребительских особенностей и преимуществ компании;
  2. дефиниция целевой аудитории;
  3. определение ценности торговой марки — основных характеристик, которые должны соответствовать ожиданиям людей;
  4. планировка перспектив для продукта, как долгосрочных, так и среднесрочных;
  5. определение миссии компании, а также ее места в сознании людей в сравнении с конкурентной группой;
  6. информационно-коммуникационная стратегия: принципы передачи месседжа, каналы распространения, стратегия взаимодействия с аудиторией.



Бренд-стратегия от наших специалистов — это:

  • четкое и плодотворное продвижение на рынке;
  • эффективная конкурентоспособность, которая помогает удерживать проверенных клиентов и привлекать новых;
  • полное владение аргументами, которые способны мотивировать людей купить;
  • осведомленность в сфере коммерческого прогнозирования, позволяющая компаниям выводить свои новинки в лидеры.

Главные принципы при разработке бренда от нашего агентства это:

Финансовая выгода и действенное управление — основы разработки платформы брендирования. Закажите услугу по созданию бренда уже сейчас! Наши менеджеры готовы помочь вам в выборе действенной стратегии и вывести компанию в хедлайнеры вашей отрасли! Обращайтесь за помощью в наши офисы в Москве, Минске, Гомеле.

разработка платформы бренда