Продвижение SMM – процесс привлечения целевой аудитории к бренду или продукту
В наше время Интернет уже во многом вытеснил традиционные СМИ, через которые раньше можно было донести до людей рекламу брендов и их продукции. А социальные сети для многих стали местом, где собрана музыка, фильмы, новости и даже игры. Поэтому и реклама в социальных сетях с каждым годом становится все более эффективным способом продвижения и повышения узнаваемости бренда.
Продвижение SMM – процесс привлечения целевой аудитории к бренду или продукту, который осуществляется через социальные сети. Таким образом, в понятие SMM – Social media marketing – входит комплекс работ по продвижению бренда и повышении его узнаваемости, выполняемых SMM –специалистом.
Задачи продвижения в социальных сетях
Задачами продвижения в соцсетях являются:
-
увеличение охвата целевой аудитории;
-
PR;
-
формирование положительного имиджа клиента и положительных ассоциаций;
-
продвижение бренда и повышение посещаемости корпоративного сайта;
-
создание привлекательного для пользователей контента, которым они будут делиться самостоятельно, при этом повышая узнаваемость и популярность бренда.
SMM не является открытой рекламой, однако во многом действует порой даже эффективнее. Такой тип продвижения обладает рядом неоспоримых преимуществ:
-
потенциальные потребители доверяют больше именно той информации, которой пользователи делятся друг с другом в соцсетях;
-
позволяет точечно воздействовать именно на целевую аудиторию, поскольку в социальных сетях проще найти площадки, где находится наибольшая концентрация заинтересованных именно в Вашей продукции или услугах людей.