Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"

Задача:

Полноценная комплексная разработка торговой марки для продукта мягкий ИРИС (нейминг, логотип, разработка упаковки, маркетинговая стратегия продаж)
Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"
Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"
Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"
Нейминг и упаковка для кондитерской фабрики, ирис "Хватай-ка"

Решение:

Задача: разработать новую торговую марку для конфет - мягкого ириса.

Ирис (конфеты) – изящное лакомство, которое широко известно и взрослым, и детям.

Этап первый: оценка товара, его свойств и позиции на рынке, составление конкурентной среды.

Этап второй: Нейминг.  Придуманное нами название «Хватай ирис» прошло проверку на патентную чистоту по заданным регионам. «Хватай ирис» включает в себя «понятный, конкретный» глагол повелительного наклонения – нацелен сыграть побудительную роль при покупке. Мотивация исходящая от слова «хватай» - ненавязчивая, задорная и, главное, абсолютно не агрессивная. Название смелое, привычное и понятное для русскоязычных покупателей. Один из плюсов идеи в том, что сама конфета напрямую «обращается» к покупателю. Важным моментом в этом варианте выступает составное название. Если проговорить вслух название и сам продукт, получаем словосочетание со смыслом – «ХВАТАЙ ИРИС»-«ИРИС ХВАТАЙ».

Этап третий: Визуализация названия (логотипа) и визуального окружения. Логотипом выступило фирменное написание слова «Хватай». Понятная разборчивая надпись. Не строгий, объемный шрифт, который намекает на легкость продукта. Слово «хватай» - понятное и легко запомнится после первого зрительного контакта. Скругленный и мягкий шрифт ассоциирует целевую аудиторию продукт с мягким и вкусным ирисом.

Этап четвертый: Дизайн упаковки.Наиболее подходящим вариантом для продукта стала упаковка флоу-пак. На лицевой стороне продукта расположилось название «Хватай». Ниже - авторское изображение. Прорисовалась антропоморфная конфета, которая пытается убежать от большой руки. Изображение выглядит веселым и позитивным. Убеждая покупателя «СХВАТИТЬ» эту упаковку быстрее, чем ее «СХВАТИТ» другой покупатель. Продуктовое окно хорошо вписалось в дизайн для иллюстрации ярких конфетных обёрток.