Медиапланирование

Медиа

Процесс медиапланирования


Медиапланирование – это составление расписания (медиапланов) показов рекламных материалов. Таким образом, это планирование рекламных кампаний, когда в первую очередь выбираются площадки – медианосители, на которых и будет размещена реклама. Это могут быть:

  • телевидение;

  • пресса;

  • радио;

  • наружная реклама;

  • интернет.

Основная задача, которую должно решать медиапланирование, это донесение рекламного сообщения до максимально возможного количества потребителей, при этом затрачивая минимальный бюджет. От того, насколько грамотно и продуманно разработано медиапланирование и будет зависеть в конечном итоге успех всей рекламной кампании в целом.

Этапы процесса медиапланирования.


Процесс медиапланирования состоит из нескольких этапов:

  1. изучение рынка, модных трендов и конкурентов. Данные исходные данные формируются в виде брифа – краткого технического задания для исполнителя.

  2. Формируются цели проводимой кампании;

  3. определение целевой аудитории. На данном этапе формируется «усредненный» портрет потребителя, кому рекламируемая продукция будет наиболее интересна.

  4. расчет эффективного охвата;

  5. выбор медиаканалов;

  6. разработка и оптимизация медиаплана;

  7. согласование с заказчиком.

Таким образом, процесс медиапланирования – один из самых важных на пути продвижения продукта или услуги и внедрения их на рынок. Только такие профессионалы и знатоки своего дела, как сотрудники рекламного агентства «Концепт», смогут разработать для Вас максимально эффективный медиаплан. У нас за плечами тысячи успешно реализованных проектов, поэтому если Вы хотите занимать лидирующие позиции в нужном Вам сегменте рынка – наша команда на высоком профессиональном уровне воплотит  Ваши желания в жизнь!