Процесс медиапланирования
Медиапланирование – это составление расписания (медиапланов) показов рекламных материалов. Таким образом, это планирование рекламных кампаний, когда в первую очередь выбираются площадки – медианосители, на которых и будет размещена реклама. Это могут быть:
-
телевидение;
-
пресса;
-
радио;
-
наружная реклама;
-
интернет.
Основная задача, которую должно решать медиапланирование, это донесение рекламного сообщения до максимально возможного количества потребителей, при этом затрачивая минимальный бюджет. От того, насколько грамотно и продуманно разработано медиапланирование и будет зависеть в конечном итоге успех всей рекламной кампании в целом.
Этапы процесса медиапланирования
Процесс медиапланирования состоит из нескольких этапов:
-
изучение рынка, модных трендов и конкурентов. Данные исходные данные формируются в виде брифа – краткого технического задания для исполнителя.
-
Формируются цели проводимой кампании;
-
определение целевой аудитории. На данном этапе формируется «усредненный» портрет потребителя, кому рекламируемая продукция будет наиболее интересна.
-
расчет эффективного охвата;
-
выбор медиаканалов;
-
разработка и оптимизация медиаплана;
-
согласование с заказчиком.
Таким образом, процесс медиапланирования – один из самых важных на пути продвижения продукта или услуги и внедрения их на рынок. Только такие профессионалы и знатоки своего дела, как сотрудники рекламного агентства «Концепт», смогут разработать для Вас максимально эффективный медиаплан. У нас за плечами тысячи успешно реализованных проектов, поэтому если Вы хотите занимать лидирующие позиции в нужном Вам сегменте рынка – наша команда на высоком профессиональном уровне воплотит Ваши желания в жизнь!