Торговая концепция

Маркетинг

Разработка концепции интенсификации коммерческих усилий в Беларуси

Концепции маркетинга представляют из себя задачи, которые ставятся и решаются с целью достижения желаемого объема сбыта продукции либо услуг. Всего существует пять концепций:

  • совершенствование производства;

  • совершенствование товара;

  • концепция сбыта (интенсификация коммерческих усилий);

  • концепция маркетинга (иначе называющаяся рыночной, или традиционной);

  • концепция социально-этического маркетинга;

  • маркетинг взаимодействия.

Торговая концепция (или, как она по-другому называется, концепции интенсификации коммерческих усилий) заключается в том, что качество или цена не являются главными факторами, влияющими на рост объема продаж. Как известно, реклама – двигатель торговли. Чем чаще реклама того или иного продукта появляется в СМИ, на рекламных щитах и т.д., тем больше людей думает, что бренд популярен, а следовательно, и обладает соответствующим качеством. Таким образом, покупается только тот бренд и продукт, который хорошо известен и постоянно находится на слуху. Ключевыми, в первую очередь, становятся усилия, которые прилагаются для продвижения продукции, то есть реклама и продвижение. А ведь именно это – наша страсть, наша специализация, наше призвание по жизни!

                Кроме того, поначалу Вы работаете на имя, а после того, как бренд или продукция становятся узнаваемыми, уже имя работает на Вас. Процесс этот долгий, сопряженный с определенными сложностями и трудностями. Именно поэтому его стоит доверить рекламному агентству «Концепт». Мы возьмем на себя все заботы по продвижению Вашей продукции или бренда и оперативно сделаем их узнаваемыми. Сотрудничая с «Концепт», Вы гарантированно получите:

  • рост узнаваемости Вашей продукции или бренда;

  • рост доверия потребителей к качеству предлагаемых товаров;

  • рост продаж.