Разработка концепции интенсификации коммерческих усилий в Беларуси
Концепции маркетинга представляют из себя задачи, которые ставятся и решаются с целью достижения желаемого объема сбыта продукции либо услуг. Всего существует пять концепций:
-
совершенствование производства;
-
совершенствование товара;
-
концепция сбыта (интенсификация коммерческих усилий);
-
концепция маркетинга (иначе называющаяся рыночной, или традиционной);
-
концепция социально-этического маркетинга;
-
маркетинг взаимодействия.
Торговая концепция (или, как она по-другому называется, концепции интенсификации коммерческих усилий) заключается в том, что качество или цена не являются главными факторами, влияющими на рост объема продаж. Как известно, реклама – двигатель торговли. Чем чаще реклама того или иного продукта появляется в СМИ, на рекламных щитах и т.д., тем больше людей думает, что бренд популярен, а следовательно, и обладает соответствующим качеством. Таким образом, покупается только тот бренд и продукт, который хорошо известен и постоянно находится на слуху. Ключевыми, в первую очередь, становятся усилия, которые прилагаются для продвижения продукции, то есть реклама и продвижение. А ведь именно это – наша страсть, наша специализация, наше призвание по жизни!
Разработка торговой концепции от студии "Концепт"
Кроме того, поначалу Вы работаете на имя, а после того, как бренд или продукция становятся узнаваемыми, уже имя работает на Вас. Процесс этот долгий, сопряженный с определенными сложностями и трудностями. Именно поэтому его стоит доверить рекламному агентству «Концепт». Мы возьмем на себя все заботы по продвижению Вашей продукции или бренда и оперативно сделаем их узнаваемыми. Сотрудничая с «Концепт», Вы гарантированно получите:
-
рост узнаваемости Вашей продукции или бренда;
-
рост доверия потребителей к качеству предлагаемых товаров;
-
рост продаж.