This page is available in another language:
English

Маркетинговая стратегия

Маркетинг

Разработка стратегии продвижения товара или услуги в Беларуси

Учебники по маркетингу рассказывают очень много о теории продвижения компании на рынке. Если верить им, то попасть в бизнес может исключительно скрупулёзный и дотошный предприниматель, у которого есть время не только на оказание услуг и производство товара, но и на взаимодействие напрямую с потребителем, дилером и СМИ.

Как продвигать собственный бренд, товар или услугу

Для успешного продвижения бизнеса необходимо всего две составляющие:

  • Спрос
  • Предложение

Спрос — потребность покупателя в товаре или услуге. А предложение — тот самый товар или услуга, которая так сильно нужна покупателю.

Хорошо, если есть спрос. Еще лучше, если есть предложение, полностью удовлетворяющее спросу по минимальной цене. Таким компаниям вовсе не нужно разрабатывать стратегии выход на рынок и завоевания своей аудитории. Сложнее, если одного из компонентов продвижения нет.

Разработка маркетинговой стратегии развития бренда

К разработке маркетинговой стратегии продвижения компании проходят тогда, когда нужно создать план развития хотя бы на краткий период. Маркетинговая стратегия включает в себя множество этапов, где главное место занимает способ продвижения и рекламирования компании и ее продукта.

Стратегия продвижения бренда основывается на 4 видах продвижения:

  • Рекламе;
  • Личных продажах;
  • Пропаганде;
  • Стимулированию продаж;

Все способы включены в стратегию продвижения и пересекаются между собой. Эффективная стратегия продвижения предусматривает использование всех способов продвижения в разных формах, в зависимости от потребностей компании.

Роль рекламы в стратегии продвижения бренда

Реклама в стратегии продвижения может занимать самую большую долю, потому требуется предварительная разработка рекламного бюджета. Реклама может быть разного рода, а потому стоит продумать наперед использование различных рекламных каналов:

Составляя маркетинговую стратегию развития бренда можно спланировать бюджет, распределить нагрузку, подготовиться к сезону продаж. Преимуществ у стратегии продвижения множество, способов реализации – еще больше и в студии дизайна Concept это знают по личному опыту.

Мы поможем не только разработать эффективную стратегию, но и реализовать ее с минимальными расходами!