This page is available in another language:
English

Позиционирование бренда

Маркетинг

Позиционирование бренда

Чтобы надежно обосноваться в какой-либо рыночной нише, необходимо выгодно преподнести свой продукт или услугу целевой аудитории, создать в ее сознании неповторимый образ, максимально выделиться на фоне конкурентов. Все перечисленное легко можно назвать одним словом — позиционирование.

История продвижения бренда

Концепция позиционирования бренда впервые была обнародована в 1970-х годах. Это был достаточно крупный шаг вперед во всей рекламной сфере. Главная идея — выделиться среди других на рынке, показать себя потребителю с самой лучшей стороны. Один из основателей концепции позиционирования Джек Траут написал книгу с довольно говорящим названием «Дифференцируйся или умри!», что до сих пор максимально точно характеризует жизненный цикл любой компании на рынке. Без изменений, без существенных отличий от конкурентов, вряд ли он сможет продлиться достаточно долго.

Ярким примером позиционирования бренда еще на этапе его зарождения стала работа над новой линией продукции Gillette. До этого времени компания выпускала только мужские безопасные бритвы. Но с новыми веяниями моды и стилем одежды стало заметно, что женская аудитория все чаще использует подобный продукт. Так появились первые в мире специальные безопасные бритвы для слабого пола. Они имели особую форму, цвет и функциональные особенности. Все это сделало компанию лидером на рынке.

Позиционирование бренда в Минске, в Гомеле, в Москве

Ключевая задача позиционирования — привлечь как можно больше внимания к продукту. Чтобы по максимуму извлечь выгоду из продвижения бренда, специалисты агентств выделяют конкурентные преимущества продукта, придерживаясь определенного сценария:

  • с самого начала специалисты четко должны понимать, на какой сегмент рынка ориентирован продукт;
  • дальше они анализируют потребности аудитории, предложения конкурентов и выделяют преимущества своего продукта;
  • третий шаг — разрабатывается стратегия позиционирования, которая основывается на уже найденных особенностях товара;
  • после запуска позиционирования идет огромная работа по его поддержанию. Организуются специальные рекламные акции, разрабатывается яркая упаковка, интересный и необычный слоган, название и т. д.

Разработка и продвижение бренда в агентстве «Концепт»

На первый взгляд, сценарий позиционирования кажется достаточно простым, но самостоятельно воплотить его в жизнь удается немногим компаниям. Обширные маркетинговые исследования требуют внимания, практики и времени, а техники коммуникаций с целевой аудиторией постоянно обновляются. Поэтому за качественным и эффективным продвижением стоит обращаться к профессионалам. В брендинговом агентстве «Концепт» занимаются не только позиционированием, но и разработкой фирменного стиля и слогана компании, созданием корпоративных сайтов и торговой марки, ребрендингом и многим другим. Многофункциональность агентства позволяет за кратчайшее время выделить ваш продукт, сделать его узнаваемым и ярким, чтобы потребители не остались равнодушными.

брендинговое агентство минск