Позиционирование бренда

Маркетинг

Позиционирование бренда


Позиционирование бренда – одна из важнейших его составляющих, о которой зачастую забывают, начиная сразу с разработки названия и дизайна. Однако это неправильно, поскольку именно с позиционирования и начинается бренд, ведь это то, что делает Вас непохожим на конкурента или же наоборот – растворяет Вас в обилии подобных производителей. Позиционирование бренда – это его суть, его ядро, формулировка того, что и каким образом будет предлагать бренд своим потенциальных покупателям. В нем заключена главная идея, главные ассоциации, которые возникают у потенциального покупателя, когда он слышит или видит бренд.

Как осуществляется разработка позиционирования бренда? 

Бренд обращается к потребителю посредством логотипа, фирменного стиля и других внешне хорошо узнаваемых атрибутов компании. Однако именно от позиционирования зависит, какой смысл будет вкладывать целевая аудитория в той или иной продукт. Если в бренде отсутствует четкая идея, тогда даже броский логотип и гармоничный фирменный стиль не смогут сработать так, как должны.

Позиционирование бренда начинается с проведения таких маркетинговых исследований, как:

  • оценка восприятия бренда потребителями (целевой аудиторией);

  • изучение ожиданий, которые целевая аудитория возлагает на бренд;

  • анализ конкурентных брендов.

Этапы разработки позиционирования бренда.


Почему для разработки позиционирования бренда нужно обратиться в «Концепт»? Наши специалисты окажут весь спектр необходимых услуг, включающий в себя:

  1. Формулировку возможных идей позиционирования, учитывающих специфику именно Вашего бренда.

  2. Выявление атрибутов бренда, которые будут непосредственно указывать на выбранную идею.

  3. Осуществление выбора идеи.

  4. Анализ и выявление идей конкурентов.

  5. Создание формулировки ценностей и характера бренда.

  6. Формулировку эмоционального и рационального подкрепления идеи бренда.

Позиционирование бренда, разработанное нашей компанией, позволит Вам с помощью Вашего бренда практически напрямую обратиться к Вашей целевой аудитории, сделать Ваш бренд популярным и лидирующим именно в Вашем сегменте рынка.