This page is available in another language:
English

Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго

Задача:

Выполнить рефрешинг логотипа, разработать фирменный стиль и брендбук.
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3057:"<h2>Рефрешинг торговой марки от группы компаний Concept</h2>
<p>
     Чтобы соответствовать новым тенденциям, необходимо постоянно развиваться и учитывать все реалии современности. Именно такой стратегии придерживается РУП «Гомельэнерго». Данное предприятие является частью крупнейшей государственной энергетической компании «Белэнерго». Для того, чтобы идти в ногу со временем, руководство компании решило провести рефрешинг своей айдентики. Под рефрешингом понимается обновление визуального представления бренда, корректировка логотипа под более модные и современные стили (в то время как ребрендинг — это полное изменение имеющегося бренда, его названия и стратегии продвижения и позиционирования). Для РУП «Гомельэнерго» не было необходимости в ребрендинге, требовалось лишь обновить имеющийся дизайн фирменного стиля и айдентики.
</p>
<h2>Создание бренд-платформы для РУП «Гомельэнерго»</h2>
<p>
     Бренд-платформа — это основы, которые необходимые для работы с брендом. В ходе маркетингового исследования специалисты <b>рекламного агентства Concep</b>t провели полноценный анализ рынка, целевой аудитории, компаний-конкурентов, а также стратегии самой «Гомельэнерго». По итогам анализа был намечен план действий по поддержке репутации компании.
</p>
<p>
     Первый шаг — рефрешинг логотипа. Дизайнеры <b>Concept</b> оставили узнаваемый образ, добавив к нему новых современных элементов. Специалисты проанализировали графическую историю логотипа, выявили его сильные и слабые стороны. В результате обновления получился строгое изображение с четко очерченным хромированным контуром. Также были проведены работы по адаптации главного логотипа для каждого из 14-ти филиалов РУП «Гомельэнерго». Все вариации сочетаются с общим фирменным стилем компании.
</p>
<h2>Обновленный вид фирменного стиля компании</h2>
<p>
     В основе обновленного <a title="Разработка, создание и дизайн фирменного стиля" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/firmennyy-stil/">фирменного стиля</a> остался главный цвет РУП «Гомельэнерго» – синий. Оттенок вызывает положительные ассоциации, передает атмосферу стабильности и качества. Дополнительно были добавлены строгие цвета — серый и черный. Сдержанные оттенки подчеркивают высокий статус и строгость компании. Специалисты <b>рекламного агентства Concept</b> также разработали подробный <a title="Создание брендбука" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/brendbuk/">брендбук</a> (инструкцию), в которой подробно написано, как в дальнейшем наиболее эффективно работать с фирменным стилем. Там также есть руководство по адаптации <a title="Разработка фирменного логотипа компании" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/sozdat-logotip/">логотипа</a> и других элементов для различных носителей: форма для сотрудников, реклама на транспорте, презентации и др.
</p>
<p>
     Благодаря профессиональному рестайлингу от <b>бренд-студии Concept</b> логотип и фирменный стиль не утратили свою узнаваемость, при этом более выгодно подчеркнули высокий статус энергетической компании.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}