This page is available in another language:
English

Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго

Задача:

Выполнить рефрешинг логотипа, разработать фирменный стиль и брендбук.
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго
Рефрешинг энергетической компании Гомельэнерго

Решение:

РУП «Гомельэнерго» – это предприятие, которое входит в состав Государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго» и обеспечивает электроэнергией второй по величине город в Беларуси Гомель. Мир не стоит на месте и стремится к обновлению. Постоянно меняются тенденции, рано или поздно наступает момент, когда не учитывать их уже невозможно. Это и послужило стимулом для рефрешинга айдентики РУП «Гомельэнерго». Рефрешинг – это своего рода обновление визуальной идентификации бренда, которое влечет за собой внесение корректив и изменение логотипа в соответствии с современными понятиями о качественной айдентике. В этом и заключается главное отличие от ребрендинга, который представляет собой полное изменение бренда: от идеологии компании и стратегии ее развития до названия. РУП «Гомельэнерго» как успешная и самодостаточная компания нуждалась только во внешней реновации, чтобы ее айдентика соответствовала высокому статусу бренда. Первым делом бренд-студией Concept была разработана бренд-платформа. Для этого провели тщательные маркетинговые исследования: комплексный анализ рынка, потребителей, конкурентов и самой компании. В результате было найдено оптимальное решение, как поддержать репутацию РУП «Гомельэнерго» и представить ее в выгодном свете перед потребителями. Для того, чтобы «освежить» лицо компании, был проведен рефрешинг логотипа. Благодаря использованию данного вида работ, не нужно начинать работу заново: специалисты решили оставить узнаваемый потребителями образ, только обыграть его с учетом современных тенденций. На этом этапе был проведен тщательный анализ графической истории логотипа, найдены его сильные и слабые стороны. Полный отказ от слабых и усиление сильных элементов привело к появлению нового логотипа: строгого, четко очерченного, получившего объем и хромированный контур. У РУП «Гомельэнерго» есть 14 филиалов, и над их логотипами нашей компании также пришлось потрудиться, в результате чего появились различные вариации логотипов. Их главное преимущество в том, что они не выбиваются из общего фирменного стиля предприятия. Фирменный цвет РУП «Гомельэнерго» – синий. Он был взят за основу при дальнейшем создании фирменного стиля. Синий оттенок вызывает положительные ассоциации стабильности и надежности. К нему добавили сдержанные оттенки – серый и черный, которые выгодно подчеркивают основной цвет и высокий статус компании. На сорока страницах брендбука было подробно расписано, как использовать новый фирменный стиль и адаптировать его при использовании на различных носителях: при создании униформы для работников, для брендирования транспорта, при оформлении табличек навигации и др. Плодотворная работа позволила провести рестайлинг компании без ущерба ее узнаваемости среди целевой аудитории, а также помогла выгодно подчеркнуть статус и следование современным тенденциям.