Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Рефрешинг бренда энергетической компании Гомельэнерго
Задача:
Выполнить рефрешинг логотипа, разработать фирменный стиль и брендбук.Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:3057:"<h2>Рефрешинг торговой марки от группы компаний Concept</h2><p>
Чтобы соответствовать новым тенденциям, необходимо постоянно развиваться и учитывать все реалии современности. Именно такой стратегии придерживается РУП «Гомельэнерго». Данное предприятие является частью крупнейшей государственной энергетической компании «Белэнерго». Для того, чтобы идти в ногу со временем, руководство компании решило провести рефрешинг своей айдентики. Под рефрешингом понимается обновление визуального представления бренда, корректировка логотипа под более модные и современные стили (в то время как ребрендинг — это полное изменение имеющегося бренда, его названия и стратегии продвижения и позиционирования). Для РУП «Гомельэнерго» не было необходимости в ребрендинге, требовалось лишь обновить имеющийся дизайн фирменного стиля и айдентики.
</p>
<h2>Создание бренд-платформы для РУП «Гомельэнерго»</h2>
<p>
Бренд-платформа — это основы, которые необходимые для работы с брендом. В ходе маркетингового исследования специалисты <b>рекламного агентства Concep</b>t провели полноценный анализ рынка, целевой аудитории, компаний-конкурентов, а также стратегии самой «Гомельэнерго». По итогам анализа был намечен план действий по поддержке репутации компании.
</p>
<p>
Первый шаг — рефрешинг логотипа. Дизайнеры <b>Concept</b> оставили узнаваемый образ, добавив к нему новых современных элементов. Специалисты проанализировали графическую историю логотипа, выявили его сильные и слабые стороны. В результате обновления получился строгое изображение с четко очерченным хромированным контуром. Также были проведены работы по адаптации главного логотипа для каждого из 14-ти филиалов РУП «Гомельэнерго». Все вариации сочетаются с общим фирменным стилем компании.
</p>
<h2>Обновленный вид фирменного стиля компании</h2>
<p>
В основе обновленного <a title="Разработка, создание и дизайн фирменного стиля" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/firmennyy-stil/">фирменного стиля</a> остался главный цвет РУП «Гомельэнерго» – синий. Оттенок вызывает положительные ассоциации, передает атмосферу стабильности и качества. Дополнительно были добавлены строгие цвета — серый и черный. Сдержанные оттенки подчеркивают высокий статус и строгость компании. Специалисты <b>рекламного агентства Concept</b> также разработали подробный <a title="Создание брендбука" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/brendbuk/">брендбук</a> (инструкцию), в которой подробно написано, как в дальнейшем наиболее эффективно работать с фирменным стилем. Там также есть руководство по адаптации <a title="Разработка фирменного логотипа компании" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/sozdat-logotip/">логотипа</a> и других элементов для различных носителей: форма для сотрудников, реклама на транспорте, презентации и др.
</p>
<p>
Благодаря профессиональному рестайлингу от <b>бренд-студии Concept</b> логотип и фирменный стиль не утратили свою узнаваемость, при этом более выгодно подчеркнули высокий статус энергетической компании.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}