This page is available in another language:
English

Стратегия продвижения

Маркетинг

Почему разработка стратегии имеет большое значение для продвижения бренда?


В условиях высококонкурентной среды для рекламного продвижения продукта, услуги, компании не всегда эффективно начинать работу с разработки рекламной кампании без результатов маркетинговых исследований. Рекламные кампании, как правило, достаточно дорогостоящие для заказчиков, а вкладывать какие-либо средства без прогнозов и данных о состоянии рынка в современных условиях не разумно. Разработка маркетинговой стратегии - это возможность оптимизации рекламных затрат при увеличении эффективности работы рекламной кампании. 

Что такое стратегия продвижения товара, услуги или бренда? 


Стратегия продвижения - это план рекламных мероприятий, разработанный на основании результатов маркетинговых исследований и состоящий из разработки списка коммуникативных каналов, инструментов продаж и рекламных мер. В некоторой мере стратегия продвижения пересекается с медиапланированием. Медиаплан - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии. При составлении медиаплана мы выбираем эффективные рекламные носители и составляем календарный план размещения рекламы в средствах массовой информации. Распределение рекламного бюджета  - это один из необходимых разделов медиаплана. От грамотного составления медиаплана зависит эффективность и увеличение объема продаж продукта или услуги. Общая цель разработки стратегии продвижения - оптимизация рекламных затрат и повышение эффективности рекламной кампании. 

Стратегическое планирование включает следующие работы: 
  • мониторинг рейтинга каналов коммуникации и СМИ
  • отслеживание эффективности рекламы  в различных СМИ
  • исследование целевой аудитории и ее каналов коммуникации
  • составление медиаплана на основании данных маркетинговых исследований

Разработка маркетинговой стратегии состоит из нескольких этапов. 


  1. Исследование целевого рынка.
  2. Описание сегментов целевого рынка. 
  3. Анализ конкурентов. 
  4. Выделение уникальных свойств бренда, товара, услуги. 
  5. Разработка архитектуры бренда.
  6. Создание стратегии продаж. 
  7. Определение стратегии продвижения.