This page is available in another language:
English

Новая торговая марка

Разработка брендинга
Торговая марка (англ. trademark) – своеобразная метка, обозначение, использующееся для отличия схожих видов продукции одного производителя от другого. Понятие «торговая марка» включает в себя комплекс специально разработанных для производителя элементов. Этот комплекс состоит из логотипа, товарного знака, фирменного стиля, корпоративных цветов и др. Благодаря грамотному продвижению, новая торговая марка со временем может превратиться в бренд - известную торговую марку, которая заслужила со временем популярность и вызывает определенные положительные ассоциации у потребителей.

Процесс создания новой торговой марки – сложный, творческий, состоящий из множества равнозначимых этапов. В последнее время рынок наводняют постоянно возникающие торговые марки, поэтому, чтобы не раствориться в море производителей, жизненно необходимо создать непохожую ни на что другое марку, которая будет выделяться на фоне всех остальных. Успех проводимой кампании во многом зависит от стратегии, которая была выбрана в самом начале. 

Создание новой торговой марки


Стратегия, которая будет проводиться рекламным агентством, напрямую зависит от поставленных задач: создание абсолютно нового продукта, расширение ассортимента фирмы либо корректировка репутации уже существующей торговой марки.

Разработка новой торговой марки состоит из нескольких этапов, каждому из них профессионалы своего дела уделяют пристальное внимание:

1.       Проектирование и разработка торговой марки. Данный этап состоит из изучения конкурентной продукции и определения целевой аудитории, разработка позиционирования и имиджа марки, обеспечение защиты создаваемой марки на юридическом уровне, разработка стратегии.

2.       Управление новой торговой маркой. Этот этап начинается с ее вывода на рынок, затем осуществляется слежение за продвижением марки на рынке, при необходимости – проведение доработки либо коррекции идеи. Кроме того, рекламное агентство осуществляет поддержку и развитие торговой марки и проведит оценочные работы по ее силе.

Продвижение новой торговой марки

Успех новой торговой марки во многом зависит от грамотно организованного продвижения. Как известно, реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Если Вы хотите быть тем, кто торгует – обращайтесь в студию «Концепт». Наши специалисты проведут комплекс работ по разработке и продвижению Вашей торговой марки, помогут Вашей продукции не затеряться среди конкурентов, а занять лидирующие позиции на рынке.