This page is available in another language:
English

Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"
Создание нового бренда рапсового масла для ОАО "Агропродукт"

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3210:"<p>
     Группа компаний Concept подготовила выход очередного нового белорусского бренда «под ключ». Перед специалистами компании стояла задача вывести на рынок в сфере B2C новый бренд рапсового масла, разработать нейминг, логотип и все элементы фирменного стиля новой ТМ, разработать этикетку, создать ключевые визуалы для рекламной компании, а также POS-материалы и сувенирную продукцию для промо-акций.
</p>
<p>
     Бренд-платформа
</p>
<p>
     В результате проведенных маркетинговых исследовании, тщательного анализа рынка и картирования конкурентов, а также анкетирования целевой аудитории была подготовлена бренд-платформа для будущего бренда. Наши специалисты выявили основные факторы выбора растительного масла, дополнительные мотивы к покупке и факторы, влияющие на принятие решения о покупке конкретного бренда масла.
</p>
<p>
     Нейминг
</p>
<p>
     При разработке нейминга для новой ТМ нужно было учесть следующие характеристики:
</p>
<p>
     ·         краткость и лаконичность
</p>
<p>
     ·         читабельность как в кириллице, так и в латинице
</p>
<p>
     ·         отражение сути продукта
</p>
<p>
     ·         понятность и близость женской аудитории
</p>
<p>
     ·         возможность лёгкой трансформации названия бренда в домен сайта
</p>
<p>
     Из предложенных вариантов был выбран –Oily - вариант, который отвечает всем выше перечисленным критериям. Название получилось звонким, лаконичным, передающим славянскую айдентику женского разговорного оборота «Ой ли».
</p>
<p>
     Логотип и фирменный стиль
</p>
<p>
     В разработке логотипа и фирменного стиля команда группы компаний Concept отталкивалась от растительной природы рапсового масла с преобладанием природных элементов и оттенков. Премиальность продукта подчёркнута золотистым тиснением по ободу букв. Каплевидная форма логотипа отражает натуральность бренда. Этикетка для масла также выполнена преимущественно в зеленоватых тонах, с использованием градинта,золотистых элементов под тиснение и полупрозрачных кружевных элементов белого цвета в форме цветков и листьев рапса. 
</p>
Ключевой визуал и креатив
<p>
     Это был самый ответственный этап работ, так как именно на ключевом визуале впоследствии должна строиться вся рекламная кампания нового бренда. Мы предложили использовать в визуале персонажи овощей. Они свежи, спортивны,  подтянуты и подчёркивают полезность рапсового масла для здоровья. При жарке на рапсовом масле не происходит горение и не выделяются канцерогены, а жареные продукты остаются полезными для здоровья. Эта особенность рапсового масла “Oily”  нашла отражение в слогане - “Жарьте на здоровье!” и хештеге #здоровожарю, который впоследствии будут использоваться для рекламных игр.
</p>
<p>
     Герои, созданные на этапе ключевого визуала, дают широкое поле для последующего их использования. Они узнаваемы с первого взгляда и станут неотъемлемым атрибутом нового бренда. Специалисты группы компаний Concept разработали на их основе яркие POS-материалы для торговых точек: промо-стойки, шелфтокеры, стопперы, а также яркую сувенирную продукцию для промо-акций. <br>
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}