This page is available in another language:
English

Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”

Задача:

Разработать логотип и упаковку для 7 различных вкусов орехового напитка CasheWell с целью выхода ТМ на рынки РБ, ЕС, США
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”
Разработка логотипа и дизайн упаковки для ТМ “CasheWell”

Решение:

CasheWell - это напиток на основе кешью для веганов и всех, кто ценит натуральные, здоровые, качественные продукты

Название бренда - это комбинация из слов “сashew” - кешью и “wellness” - оздоровление. Логотип бренда получился лаконичным, простым, подчёркивающим растительное происхождение продукта. Простой закругленный шрифт и яркий белый цвет хорошо читаются с дальнего расстояния и оставляют дизайнеру широкое поле для использования различных цветов в последующей упаковке. Что очень важно, если продуктовая линейка широкая. Для большей контрастности, мы предложили использовать для дизайна упаковки логотип в закруглённой плашке, напоминающей рисунок листа ореха кешью.   

Здоровая альтернатива обычному молоку - вот основной посыл этого продукта. То есть с одной стороны необходимо было подчеркнуть близость к молоку, а с другой - продемонстрировать УТП нового продукта. 

Форма упаковки напитка унаследована от молочной, в дизайн мы также добавили молочные мотивы  в виде характерных всплесков молока в нижней части фронтальной стороны коробки. В центре упаковки крупно выделено изображение орехов кешью (как основной составляющей продукта) на градиентном фоне различных оттенков пастели в зависимости от аромата напитка. Всего в линейке 7 различный вкусов (оригинальный ореховый, ваниль, шоколад, клубника и др.). В верхней части коробки в плашке располагается соответствующая контрастная надпись со вкусовой разновидностью продукта. Эта же информация дублируется на иллюстрации в молочных волнах.

Важными преимуществами продукта являются отсутствие в нём лактозы, глютена, соевых добавок, ГМО и сахара. Эта информация размещена в нижней части коробки контрастным текстом в плашке.

В целом, упаковка получилась “вкусной”, яркой, динамичной и информативной. И в случае, если продуктовая линейка расширится, в неё без труда можно будет вписать новые продукты не изменяя выбранную стилистику.