This page is available in another language:
English

Разработка нового бренда защитных масок

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок
Разработка нового бренда защитных масок

Решение:

Перед нашей творческой командой стояла непростая задача: нужно было разработать новый бренд защитных масок, нацеленный на молодёжную аудиторию. С одной стороны не напугать ЦА, а с другой, не превратить этот проект в хайп на серьёзной теме.

Молодежь всегда отличалась скептицизмом и нигилизмом. А поколение миллениалов в этом преуспело в разы больше всех предыдущих поколений. Они мало во что верят и порой отрицают очевидные вещи. Поколение Y не имеет героев, но имеет кумиров. То есть, они не стремятся добиваться, но стремятся подражать и быть на волне. Кроме того, для этого поколения крайне важно самовыразиться. Именно на эти качества ЦА мы и делали ставку в разработке нового бренда.

Бренд получил говорящее название - МАСКIРОЎКА - ведь надевая защитную маску, человек с одной стороны скрывает своё лицо и маскируется, а уже с другой - защищает его от попадания инфекции. Для отстройки от конкурентов стран ближнего зарубежья это название, подчёркивающее белорусскую айдентику, отлично работает. Оно узнаваемо для русскоговорящих людей, но и даёт возможность для развития творческой мысли для последующего дизайна и позиционирования.

При разработке логотипа к белорусской интерпретации мы добавили в названии латинскую букву “R” и стилизовали букву “О” под форму головы волка. Такой приём позволяет интерпретировать название двояко: МАСКIRОЎКА или МАСКI ВОЎКА. Мы усилили эту интригу, расположив название в плашке логотипа в 2 строки. Получился простой плашечный логотип на однотонном контрастном фоне с белой надписью, сразу цепляющий взгляд оригинальным вытянутым шрифтом со стилизованным изображением волка в защитной маске в букве “О”.

В качестве ключевого визуала для упаковки маски мы использовали стилизованную иллюстрацию волка, надевающего маску. Упаковка получилась яркой, молодёжной, с оригинальным фоном, в котором используются сложные цветовые сочетания, графические элементы и надписи с хештегами. Слоган ТМ - “Надёжно-молодёжно!” также полностью вписывается в концепцию нового продукта и отвечает запросам ЦА. Дополнительно для сознательной молодёжи в упаковку вложена инструкция по безопасному использованию маски в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.