This page is available in another language:
English

Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»

Задача:

Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти».
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»
Комплексная разработка новой ТМ для компании «Мотехавтозапчасти»

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3046:"<p>
     Группа компаний Concept специализируется на решении серьёзных комплексных брендинговых задач. В рамках проекта ребрендинга компания «Мотехавтозапчасти» решилась на кардинальные изменения внешнего образа бренда. Этот проект требовал переосмысления  существующей ТМ и создания нового бренда с нуля: от нового имени и логотипа до разработки дизайн-стратегии .
</p>
<p>
     Специалисты группы компаний Concept провели аудит бренда, исследовали и проанализировали рынок, его игроков, целевую аудиторию, перспективные направления в развитии и проблемные места. По результатам исследований была создана бренд-платформа для нового бренда и разработаны теория его позиционирования и коммуникационная стратегия.  
</p>
<p>
     Многие владельцы автомобилей относятся к своему авто, как к живому существу. Нередко можно услышать такие эпитеты в адрес  четырёхколёсных, как «моя девочка заболела» (авто неисправно), «блондинка в салоне красоты» (авто на техосмотре), «Митя с подбитым глазом» (в результате аварии пострадала фара) и т.д. Автовладельцы живут со своими авто одной жизнью, в одном ритме, с одним пульсом. Это наблюдение и натолкнуло нас на идею нового нейминга для ТМ – Автобит. «Beat» - в переводе с английского – «биение сердца». В этой же концепции и новый слоган компании – «Здоровый пульс Вашей машины».  
</p>
<p>
     Выбор цветовой палитры для логотипа нового бренда был очевиден  –  оттенки травяного и насыщенного тёмно-зелёного ассоциируются с активной жизнью, здоровьем, движением, экологичностью. Основным посылом дизайна логотипа было сохранение репутации компании как надёжного игрока рынка автозапчастей, поддержание традиций, и современное прочтение имиджа компании. Лаконичный и современный контурный логотип в форме гоночного автомобиля с пульсирующими волнами электрокардиограммы стал прекрасным  решением. Название компании вписано в контуры авто, а слоган «Здоровый пульс Вашей машины» мы предложили использовать в качестве дескриптора к логотипу.
</p>
<p>
     На базе цветовой схемы логотипа был разработан фирменный стиль. Мы намеренно не вводили большого количества акцентных цветов. Только фирменные оттенки зелёного, белый и металлический серый для визуалов с автозапчастями - строго, технологично, свежо.  За счёт использования сложных градиентных и фактурных фонов и фирменного паттерна в форме волны электрокардиограммы удалось создать оригинальные, сочные дизайны для брендбука.
</p>
<p>
     Традиционно в брендбуке компании были описаны фирменные шрифты, паттерн, дизайн элементов  деловой документации, дизайн информационных и рекламных стендов, дизайн фирменных указателей, наклеек, стикеров, брендирование транспорта. Кроме этого, нам доверили разработку интерьера и экстерьера для трех типов помещений с разной планировкой, квадратурой, целевым использованием  с 3D-визуализацией с разных ракурсов. Это был интересный проект, требующий серьёзного анализа и нетривиальной реализации,  и наши специалисты успешно с ним справились.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}