Ключевой визуал

Принт

Разработка ключевого визуала


Собирательный (ключевой) визуальный образ – это понятие, в котором объединяются идея бренда, цвета фирменного стиля, шрифты, а также фирменный звук, который со временем начинает ассоциироваться у потребителя именно с определенным брендом. Он разрабатывается надолго, порой некоторые его элементы закрепляются за брендом навсегда, поэтому и подходить к его созданию нужно тщательно.

Что такое ключевой визуал?


Ключевой визуал (key visual) – это основной образ (фотография, коллаж или какая-либо иллюстрация), который несет в себе главную информацию, главный посыл потребителям. От того, насколько ярким, ёмким и визуально привлекательным он будет, во многом зависит популярность и продаваемость продукции. Ведь именно в нем заключена суть рекламного сообщения, поэтому ключевой визуал должен быть легко запоминаемым и формировать у потребителя положительные ассоциации, связанные с брендом. Зачастую он более информативен, чем логотип, поскольку состоит из графических элементов, которые призваны рассказать об истории продукции и выделить характерные только для нее особенности. Поэтому не зря ключевой визуал – это скорее афиша кинофильма, чем просто рекламное объявление.

В рамках разработки ключевого визуала наша компания проведет следующие работы:

  • Внутренний аудит компании, который поможет выяснить плюсы и минусы существующего бренда, а также его идею.

  • Анализ конкурентов, в процессе чего мы выясним, на какую целевую аудиторию ориентироваться.

  • Непосредственно создание концепции визуального образа.

Этапы разработки ключевого визуала от рекламной студии "Концепт"


Ключевой визуал, который готова сделать для Вас рекламная студия «Концепт», это:

  1. создание яркого и продуманного образа, который обеспечит узнаваемость Вашего бренда;

  2. привлечение внимания целевой аудитории и рост продаж;

  3. неповторимость созданного нами key visual;

  4. поддержка на всех этапах сотрудничества.