Профессиональная разработка бренда и стиля компании
Для начала стоит определиться с понятием «брендинг» и понять, зачем нужна разработка бренда. Бренд является главной визитной карточкой любого бизнеса. Чаще всего он представляет собой знак, рисунок, символ, или и вовсе их совокупность. С помощью профессионально созданного бренда компании покупателям будет гораздо проще узнать и выделить именно Ваш товар или услугу среди аналогов.
Сама по себе разработка бренда - долгий и сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:
- Нейминг — разработка названия бренда;
- Разработка логотипа — создание особого знака бренда;
- Разработка фирменного стиля — подбор цветовой гаммы, шрифта, графики и др.;
- Разработка брендбука — своего рода инструкция эффективного использования фирменного стиля и логотипа.
От разработки бренда к брендингу
Понятие «брендинг» недалеко ушло от понятия «разработка бренда». Главное отличие в том, что брендинг помогает выделить из общей массы товар с конкретным именем, логотипом или брендом. Особенно внимательно стоит отнестись к популярности бренда, ведь она зависит от тактики и стратегии его продвижения. Поэтому доверить создание бренда или брендинг компании лучше профессионалам своего дела - рекламному агентству «Концепт». Для нашей команды главная цель продвижения и раскрутки - это разработать такой уникальный бренд, который наверняка сделает вашу компанию известной в своем сегменте, запомнится покупателям и будет ассоциироваться именно с вашей продукцией или услугами.
Зачем нужна разработка бренда компании?
Создание бренда - это не просто прихоть крупных фирм и компаний. В современном бизнесе это скорее эффективный рекламный ход, который:
- помогает «зацепить» аудиторию;
- позволяет занять самые выгодные позиции на рынке;
- упрощает выход новых продуктов под той же маркой и др.
Как мы создаем бренд и стиль компании?
Сложный процесс разработки бренда проходит в несколько этапов:
- На первом этапе специалисты рекламного агентства «Концепт» изучают философию и главную идею вашей компании, определяют целевую аудиторию и главных конкурентов, чтобы знать, в какую сторону двигаться при создании бренда.
- На следующем этапе создается креативное название бренда. По-другому этот процесс называется нейминг. Название проходит тестирование благодаря анкетам или интервью, что помогает узнать мнение и ассоциации потенциальных клиентов, связанные с именем бренда. На этом же этапе необходимо уточнить, не использует ли кто-нибудь такое же название. Если нет, то ничто не помешает вам юридически закрепить его за своей фирмой.
- Далее идет разработка стиля, логотипа, слогана, упаковки и иных атрибутов, необходимых при создании бренда компании.
- Разработка брендбука. Это особое руководство по использованию фирменного стиля компании, которое значительно облегчает управление брендом в различных ситуациях.
- Продвижение разработанного бренда. На этом этапе задействуются возможности рекламы. Брендинговое агентство «Концепт» также занимается изготовлением рекламной продукции и ее размещением.
- На последнем этапе выявляются возможные недостатки разработки и вносятся необходимые коррективы, чтобы создать бренд компании максимально эффективным.
Если Ваш бренд уже создан и «проработал» какое-то время на рынке, будет не лишним провести процесс его обновления, или ребрендинг. Ребрендинг от рекламного агентства «Концепт» позволит по-новому взглянуть на знакомые товары под обновленной маркой.