Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Комплексная разработка торговой марки
Задача:
Комплексная разработка торговой маркиРешение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:2959:"<h2>Комплексная разработка торговой марки</h2><p>
Косметика для мужчин — сегмент рынка, который стремительно набирает популярность. Одним из заказчиков <b>Concept </b>стала компания, выпускающая линейку премиальных продуктов в этой нише:
</p>
<ul>
<li>
крем после бритья, </li>
<li>
пена для бриться, </li>
<li>
масло по уходу за бородой. </li>
</ul>
<p>
Косметика данной торговой марки реализуется в высоком ценовом сегменте и ориентирована на европейский рынок, поэтому необходимо было создать элитный и стильный бренд, подчеркивающий высокий статус потребителей. Также необходимо было передать через элементы айдентики главное преимущество продукта — он сделан на основе термальных вод горных источников.
</p>
<h2>Создание логотипа и нейминга для премиум-продукта</h2>
<p>
Специалисты бренд-студии в качестве имени торговой марки выбрали название одного из штатов США — Монтана. Это слово происходит от английского «mountain» — гора. Штат был назван так из-за горной местности и многочисленных возвышенностей. Так торговая марка обрела свое уникальное имя — Mountana. Этим удалось подчеркнуть преимущество качественного состава продукции, при этом показать, что она предназначена для настоящих мужчин.
</p>
<p>
В качестве логотипа торговой марки выбрали изображение заснеженных верхушек скалистых гор. Премиальный продукт получил строгое шрифтовое написание бренда, без засечек и курсивных наклонов. Такой выбор не случаен — так УТП продукта лучше считывается целевой аудиторией.
</p>
<h2>Дизайн упаковки и линейки продукции от компании Concept</h2>
<p>
Перед <a title="Разработка дизайна упаковки" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/dizayn-upakovki/">созданием дизайна упаковки</a> и всей линейки продукции команда бренд-студии провела анализ продукции конкурентов и выявила предпочтения основных потребителей. Наибольшим спросом в сегменте мужской косметики пользуются товары с упаковкой в темных тонах: серый, черный, темно-синий. Наши специалисты решили немного расширить цветовую гамму, чтобы выделить продукцию Mountana на фоне конкурентов, но при этом остаться в статусе элитных товаров для мужчин. Для эмоционального всплеска был разработан яркий жизнерадостный дизайн, в который вложили идею эксклюзивности и элитарности продукта. Каждый цвет упаковки символизировал определенное явление природы: белый — цвет снега на горных вершинах в штате Монтана, оранжевый — цвет заката, темно-зеленый — леса и т. д. <a title="Разработка фирменного логотипа" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/branding/sozdat-logotip/">Логотип</a> для упаковки подбирается в зависимости от ее оттенка.
</p>
<p>
Заказчики остались довольны серьезным подходом <b>бренд-студии Concept</b> к созданию премиального бренда. Каждый элемент логотипа, названия, дизайна был продумал до мелочей. Благодаря такой качественной разработке бренда торговая марка сможет занять достойное место в своем сегменте.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}