This page is available in another language:
English

Комплексная разработка торговой марки

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексная разработка торговой марки

Задача:

Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки
Комплексная разработка торговой марки

Решение:

Комплексная разработка торговой марки

Косметика для мужчин — сегмент рынка, который стремительно набирает популярность. Одним из заказчиков Concept стала компания, выпускающая линейку премиальных продуктов в этой нише:

  • крем после бритья,
  • пена для бриться,
  • масло по уходу за бородой.

Косметика данной торговой марки реализуется в высоком ценовом сегменте и ориентирована на европейский рынок, поэтому необходимо было создать элитный и стильный бренд, подчеркивающий высокий статус потребителей. Также необходимо было передать через элементы айдентики главное преимущество продукта — он сделан на основе термальных вод горных источников.

Создание логотипа и нейминга для премиум-продукта

Специалисты бренд-студии в качестве имени торговой марки выбрали название одного из штатов США — Монтана. Это слово происходит от английского «mountain» — гора. Штат был назван так из-за горной местности и многочисленных возвышенностей. Так торговая марка обрела свое уникальное имя — Mountana. Этим удалось подчеркнуть преимущество качественного состава продукции, при этом показать, что она предназначена для настоящих мужчин.

В качестве логотипа торговой марки выбрали изображение заснеженных верхушек скалистых гор. Премиальный продукт получил строгое шрифтовое написание бренда, без засечек и курсивных наклонов. Такой выбор не случаен — так УТП продукта лучше считывается целевой аудиторией.

Дизайн упаковки и линейки продукции от компании Concept

Перед созданием дизайна упаковки и всей линейки продукции команда бренд-студии провела анализ продукции конкурентов и выявила предпочтения основных потребителей. Наибольшим спросом в сегменте мужской косметики пользуются товары с упаковкой в темных тонах: серый, черный, темно-синий. Наши специалисты решили немного расширить цветовую гамму, чтобы выделить продукцию Mountana на фоне конкурентов, но при этом остаться в статусе элитных товаров для мужчин. Для эмоционального всплеска был разработан яркий жизнерадостный дизайн, в который вложили идею эксклюзивности и элитарности продукта. Каждый цвет упаковки символизировал определенное явление природы: белый — цвет снега на горных вершинах в штате Монтана, оранжевый — цвет заката, темно-зеленый — леса и т. д. Логотип для упаковки подбирается в зависимости от ее оттенка.

Заказчики остались довольны серьезным подходом бренд-студии Concept к созданию премиального бренда. Каждый элемент логотипа, названия, дизайна был продумал до мелочей. Благодаря такой качественной разработке бренда торговая марка сможет занять достойное место в своем сегменте.