Профессиональный копирайтинг. Написание рекламных текстов
Копирайтинг. Специфичный термин. Некоторые при его трактовке исходят из анголоязычного строения этого слова. В переводе этот термин означает «писать текст».
Но копирайтинг- это не просто сочинительство на свободную тему. Это - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов.
Не будем утруждать внимание читателя историческими экскурсами возникновения и становления копирайтинга как отдельного вида профессионального занятия. Здесь цель иная: объяснить, почему профессиональный копирайтинг необходим и востребован в рекламной индустрии.
Зачем нужен профессиональный копирайтинг?
Потому что реклама заинтересована в привлечении внимания потенциальных клиентов. А каким образом человек должен чем-то заинтересоваться. Что должно привлечь его взгляд? Правильно! Интересный текст и яркая графика.
Профессионально написанный текст побуждает прочитать информацию до конца. А заинтересованность порождает доверие. Таковы законы человеческого восприятия.
Рекламный текст – это основа бизнеса в Интернете. Если текст на странице не «цепляет» и не привлекает, вероятнее всего пользователь покинет Ваш сайт, не дочитав и половины из того, что есть. И вряд ли он вернется сюда еще раз, и уж точно не сошлется на ресурс в своем блоге или соцсетях. Потому что Вы не убедили его в том, что Ваш товар или услуга – это то, чего ему не хватает для полного счастья. В том смысле, что текст написан, скорее всего, орфографически грамотно, но неубедительно.
Здесь некоторые скептики могут возразить: «Откуда какому-то копирайтеру знать о моих потребностях!» Возможно. Но все мы – живые люди и наши потребности во многом схожи. Поэтому убедить можно.
Главное - знать и понимать те механизмы, которые используются в написании профессионального рекламного текста. В этом и есть особенность профессионального копирайтинга.
Профессиональный копирайтинг от студии «Концепт»
Профессиональный копирайтер обязан понимать, о чем он пишет. Иначе доверия от потребителя ожидать не придется.
Наши копирайтеры считаются профессионалами своего дела, потому что
- знают, что именно надо изучить, чтобы ваш товар был привлекательным для потребителя;
- правильно определят цель, которую должен преследовать текст: нужен ли только выход на потребителя или цель – увеличение прямых продаж;
- изучат все особенности рекламируемого продукта с целью обозначения его уникальных и полезных качеств;
- подчеркнут дополнительные особенности рекламируемой продукции (услуг), чтобы повысить уровень доверия покупателей. Это может быть акцент на наградах за качество Вашего продукта или какие-либо реальные результаты, которых можно достичь, используя рекламируемый продукт;
- опишут выгодные преимущества, которые получат потребители в случае использования рекламируемого продукта;
- а также оценят конкурентноспособные преимущества товара или услуг.
Копирайтеры студии «Концепт» в состоянии адекватно вникнуть в идею Вашей рекламной компании, досконально изучив особенности продукции или услуг. И на основе четкого понимания цели и задач рекламы произведут «продаваемый» текст.
У нас - опыт. Нам доверяют.