This page is available in another language:
English

Продвижение сети автозаправок с нуля

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Продвижение сети автозаправок с нуля

Задача:

ведение социальных сетей и таргетированная реклама для сети АЗС “ЛУКОЙЛ” в Беларуси
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля
Продвижение сети автозаправок с нуля

Решение:

Сроки выполнения работ: июнь-октябрь 2019 года

Перед нами стояла сложная задача - создание и продвижение аккаунтов в социальных сетях для сети автозаправочных станций “ЛУКОЙЛ” в Беларуси. На первом этапе нами была разработана креативная стратегия продвижения, созданы аккаунты, проведены работы по настройке, оптимизации и оформлению сообществ. На втором этапе был разработан контент-план, определены рубрики, частота, хэштеги, проработаны и выбраны темы для публикаций. На следующем этапе началась подготовка и публикация контента - создание визуалов, в том числе анимированных, и копирайтинг. Параллельно велась работа с комьюнити - ответы на комментарии и сообщения пользователей. Также была запущена реклама. В работу входили планирование, запуск, настройка и аналитика рекламных кампаний, а также отслеживание выполнения KPI по охватам и привлечению подписчиков.  

Основное внимание в продвижении уделялось основному каналу коммуникации - Instagram. В другие сети - Вконтакте и Facebook - контент дублировался. Также в рекламе основной упор шел на привлечение подписчиков в Instagram, дополнительным каналом был Facebook. 

Что входило в состав работ

  • разработка креативной стратегии продвижения
  • создание, настройка и оптимизация аккаунтов
  • оформление сообществ
  • разработка контент-плана
  • подготовка и публикация контента 
  • комьюнити-менеджмент
  • разработка визуалов и копирайтинг
  • запуск, настройка и аналитика рекламы
  • подготовка ежемесячных отчетов


Какие у нас были цели

  1. Увеличение узнаваемости и охвата
  2. Привлечение подписчиков
  3. Повышение вовлеченности


Какие результаты были достигнуты

  1. Органический охват 389 254 
  2. Рекламный охват 222 327
  3. Количество кликов по рекламе 6 073
  4. Количество реакций пользователей 4 340 
  5. Прирост подписчиков 1 922
  6. Увеличение ER (вовлеченности) до 35 %
  7. Эффективность рекламы до 1,4 %