This page is available in another language:
English

Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.

Задача:

повысить узнаваемость бренда, увеличить охваты продукта
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.
Кейс на один миллион. Как мы привлекли внимание миллиона человек с минимальным бюджетом.

Решение:

Решение: Провести бьюти-марафон для девушек с привлечением блогеров (всего задействовано 13 блогеров).

Период работ: 10 февраля - 13 марта

В отличие от контекстной и таргетированной рекламы, работа с блогерами дает возможность максимально подробно рассказать о преимуществах продукта, а также получить взаимодействие с аудиторией. 

Работу с блогерами мы разделили на 3 этапа и выбрали удачный временной промежуток - с 10 февраля по 13 марта, в который попадают целых 3 праздника.

Первым этапом мы организовали марафон образов.

Механика заключалась в том, что блогер каждую неделю выкладывает один образ-задание для своих подписчиков и предлагает аудитории выложить в свой профиль образ на такую же тематику. Всего было предложено 4 образа-задания.
Среди участниц мы разыгрывали 10 сертификатов на 100 BYN в интернет-магазине Lamoda.

На этом этапе мы задействовали одного блогера-стотысячника с активной женской аудиторией. 
Примечательно, что среди участников были и мужчины.

Суммарный охват первого этапа продвижения - 1 018 199

Второй этап: 
Для повышения охватов мужской аудитории, мы решили разместить нативные посты у блогеров-мужчин в преддверии 23 февраля. Для участия мы привлекли 5 блогеров из разных сфер деятельности и разместили у них рекламу. 

Охват мужской аудитории составил - 65 987

Третий этап:
За неделю до 8 марта мы запустили быстрый чек-лист подготовки к весне. На этом этапе мы задействовали еще 7 блогеров. Механика заключалась в том, что блогер размещает у себя пост-задание с анонсом карты, а затем передает эстафету другому блогеру из нашего списка. Для участия необходимо было выполнить задание и выложить в Stories.

Среди тех, кто выполнил больше всего заданий, мы разыгрывали 10 карт LaCard. Все девушки охотно делились новым маникюром, покупками или спа-процедурами. На этом этапе мы получили хорошее взаимодействие с аудиторией.

Суммарный охват: 285 026

Выводы: 

Несмотря на то, что механика конкурсов была весьма сложной для пользователей, которые привыкли к “поставьте + в комментариях”, сам конкурс дал очень хорошее вовлечение и заинтересованность аудитории.
Все посты блогеров мы дополнительно продвигали таргетированной рекламой, таким образом, у нас получились следующие результаты:

Общее количество блогеров - 13

Суммарный органический охват - 195 653

Суммарный рекламный охват - 1 173 559

Бюджет на таргетинг - 850 белорусских рублей