Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка новой торговой марки для производителя носочно-чулочных изделий
Задача:
Создание новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн упаковкиРешение:
Бренд-студией Concept была разработана новая торговая марка для производителя носочно-чулочных изделий. Такая продукция пользуется высоким спросом, поэтому за долю на рынке ведется постоянная конкурентная борьба. Именно поэтому было принято решение о комплексном создании нового бренда, его стратегии и позиционировании, чтобы вывести продукт премиум-класса на рынок.Первый шаг в реализации проекта - это создание стратегии бренда. Необходимо было учесть несколько основных моментов:
рыночные особенности европейского региона;
характеристики и качество продукции;
мировые тенденции и направления в дизайне и т.д.
Для оценки ситуации на рынке было проведено маркетинговое исследование, во время которого анализировались:
целевая аудитория - были проведены опросы целевой группы, в ходе которых выделили интересы аудитории, ее предпочтения, потребительский инсайт и т. д.);
рынок чулочно-носочной продукции - определились сильные и слабые стороны, возможности и риски компании в ходе SWOT-анализа;
деятельность и стратегии конкурентов и др.
Оценка результатов позволила специалистам бренд-студии Concept разработать подробную стратегию развития торговой марки, сделать выводы и дать дальнейшие рекомендации заказчику. В ходе исследования была также определена базовая теория позиционирования новой торговой марки, разработаны стратегии и график продвижения, основные концепции рекламной кампании.
На втором этапе было разработано новое название для продукта. Колготки - это незаменимая деталь гардероба любой женщины. Она придает утонченность силуэту и элегантность стилю, при этом совсем не бросается в глаза. Именно эти качества было решено отразить в новом имени торговой марки - “Top Secret”, или “Совершенно секретно”. Такое название вызывает ассоциации чего-то интересного, что сложно получить или найти - это и стало ключевой идеей для логотипа и коммуникации бренда.
Третий этап - позиционирование торговой марки. В ходе маркетингового исследования были проанализированы стратегии конкурентов, реализующих аналогичную продукцию. Анализ показал, что реализация продукта в премиальном сегменте должна иметь инновационный подход во всем: как в самом продукте, так и в упаковке, и в отношении к клиентам. Коммуникация с конечным покупателем должна строиться с учетом того, что продукт ориентирован именно на данного клиента. Если товар будет эксклюзивным и будет вызывать яркие эмоции, тогда он привлечет внимание премиального сегмента.
Именно на уникальность и необычность был сделан упор при разработке новой упаковки. Она представляет собой небольшой тубус, который открывается с помощью секретного кода. Его легко разгадать - в качестве комбинации для открытия используется размер и количество ден в колготках. Подсмотреть за содержимым тубуса можно через продуктовое окно в виде замочной скважины. Такая упаковка полностью отражает суть названия торговой марки, привлекает потребителей необычным видом, а также может использоваться как удобный способ хранения носочно-чулочных изделий.
Дополнительно был разработан подарочный вариант упаковки. Пластиковые втулки сделаны в форме женской ноги, сверху на которую ниспадает юбка. Все это дополнительно упаковано в прозрачную пленку, через которую хорошо просматривается продукт.
Созданная торговая марка значительно отличается от аналогов на рынке и отвечает всем имиджевым характеристикам.