This page is available in another language:
English

Баннерная реклама

Интернет

Разработка и размещение баннеров в сети интернет. Баннерный маркетинг 

Баннер – интересное иностранное слово, появившееся в русском языке от английского слова «banner» (в пер. «крупный заголовок»).

Что такое интернет-баннер? 
Какие сущетсвуют виды интернет-баннеров? 
Размещение баннеров и как баннеры используются в интернет-маркетинге?

Что такое интернет-баннер? 

Интернет-баннер - это блок веб-рекламы, представляющий собой графическое изображение с элементами анимации (динамический баннер) или без них (статический баннер), после нажатия на который посетитель ресурса попадает на рекламируемый сайт. В современном веб-пространстве баннер является эффективным инструментом интернет-маркетинга.

Какие существуют виды интернет-баннеров?

После появления первого веб-баннера в 1994 году, он прошел определенную эволюцию и в настоящее время подразделяется на следующие виды:

  • JPG и GIF баннеры
  • Flash и Java баннеры
  • Пиксельные баннеры

JPG и GIF баннеры — это самые первые виды веб-баннеров. JPG баннер может содержать только статическое изображение, а GIF баннер может быть либо статическим, либо представлять собой набор 2—4 статичных кадров. Эти виды интернет-баннеров считаются устаревшими и применяются только в том случае, когда сайт, размещающий баннер, требует небольшой вес веб-баннера в кб. Недостатком такого типа веб-баннера является отсутствие анимации, привлекающей внимание интернет-пользователя.

Flash и Java баннеры — это анимированные графические изображения. Они являются самыми эффективными и могут представлять собой очень интересные дизайнерские решения. При изготовлении таких веб-баннеров, в основном используются фотографии или рисунки. Вес этих интернет-баннеров зачастую бывает достаточно большой.

Пиксельные баннеры — это изображения, элементы (пиксели) которого прорисовываются вручную. Благодаря такой технологии веб-дизайна пиксельный баннер представляет собой красочное графическое изображение с анимацией и имеет минимальный вес.

Размещение веб-баннеров и как баннеры используются в интернет-маркетинге?

Интернет-баннеры размещают на страницах популярных сайтов для привлечения заинтересованных посетителей или рекламы определенного товара, бренда или услуги.

 
Интернет баннеры могут быть различного формата (ширина и высота, измеряется в пикселях). Чем больше веб-баннер, тем заметнее он будет для посетителей сайта.

Некоторые сайты создают стандартные рекламные площадки и устанавливают определенный формат баннеров. Если таких требований нет, интернет-баннер может быть любого формата, от чего зависит его эксклюзивность и оригинальность.

Если веб-баннер выполнен грамотно и качественно, содержит яркие анимационные элементы и не слишком перегружен информационно и по весу (в килобайтах), он является мощным и эффективным инструментом рекламы и маркетинга, обеспечивает узнаваемость продвигаемому бренду и увеличивает уровень доверия потенциального покупателя к вашей компании.

Специалисты студии дизайна «Концепт» будут рады предложить вам заказать разработку  и размещение баннераи создать отчетность по статистике посещаемости, связанной с переходами по вашему баннеру!