Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Продвижение туристического портала Vetliva
Задача:
Перед нашим digital агентством стояла задача: вывод на рынок и продвижение туристического портала посредством digital коммуникаций. Целью для нас служили продажи по следующим направлениям: санатории, экскурсии, проживание и трансфер.Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:4140:"<h2><br></h2>
<h2>ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ:</h2>
<h2>4.500.000 Охват </h2>
<h2>
25.000 Комментариев </h2>
<h2>
20.000 Репостов</h2>
<br>
<br>
<br>
<br>
при разработке стратегии продвижения туристического портала нами был определен следующий потребительский инсайт: сами белорусы не знают своей страны. Исходя из него и была разработана стратегия продвижения портала в первый год.<br>
<h2><br>
</h2>
<h2>
SMM-маркетинг</h2>
<ul>
<li>Топ 7 постов по туристической темеИспытано на себе</li>
<li>
<div>
Конкурс #зеленаябеларусь
</div>
</li>
<li>
<div>
Испытано на себе<br>
</div>
</li>
<li>
<div>
Насколько ты знаешь Беларусь?
</div>
</li>
</ul>
<h2><span style="color: #000000;"><br>
</span></h2>
<h2><span style="color: #000000;">SEO-продвижение</span></h2>
<span>ЗАДАЧА<br>
</span><span>продвинуть в топ Яндекс и Google ключевые запросы клиента. Сделать этот канал привлечения трафика основным.<br>
<br>
РЕШЕНИЕ<br>
Так как поисковый трафик является самым нативным и конверсионным, то нельзя его не использовать в продвижения туристического портала. На сайте есть около 1500 страниц с текстом, которые мы оптимизировали. SEO трафик постоянно растет из месяца в месяц, как и позиции в выдаче.<br>
</span>
<h2><br>
</h2>
<h2>Нативная реклама</h2>
<ul>
<li>52 нативных статьи<br>
</li>
<li>Вокруг Беларуси за 7 дней<br>
</li>
<li>Вело-экспедиции<br>
</li>
</ul>
<span>
<h2><br>
</h2>
<h2>Контекстная реклама</h2>
</span>ЗАДАЧА<br>
продвижение туристического портала посредством контекстной рекламы в Google и Яндекс.<br>
<br>
РЕШЕНИЕ<br>
нашим диджитал агентством разработана стратегия продвижения исходя из потребительского инсайта. Мы знакомили людей с Беларусью через медийные объявления, звали их на экскурсии и в санатории. Боролись с имиджем постсоветской республики. Настроили около 12 000 объявлений. Особое внимание уделили ремаркетингу. Так как покупка таких услуг не происходит с первого раза. Для возврата на сайт были разработаны уникальные визуалы. <br>
<h2><br>
</h2>
<h2>Продвижение на Youtube</h2>
ЗАДАЧА<br>
Создание и продвижение youtube канала клиента. Съемка роликов на youtube канал. Оптимизация видео уже размещенных на канале. Продвижение youtube видео на регионы России, Беларуси и Европы.<br>
<br>
<br>
РЕШЕНИЕ<br>
Исходя из потребительского инсайта и стратегии продвижения нами было разработано несколько youtube шоу. Эти решения охватывали следующие продукты клиента: санаторный отдых и лечение, экскурсии, проживание и достопримечательности.<br>
<br>
Нами были сняты следующие видео на youtube:<br>
<br>
<ol>
<li>
<p>
<a href="https://brandster.media/keys/vlog-vokrug-belarusi-za-7-dney.html">Вокруг Беларуси за 7 дней - 7 видео</a>
</p>
</li>
<li>
<p>
<a href="https://brandster.media/keys/nac-parki-belarusi.html">Национальные парки Беларуси - 5 видео</a>
</p>
</li>
<li>
<p>
<a href="https://brandster.media/keys/marshrut-iks.html">Маршрут ИКС - 5 видео</a>
</p>
</li>
<li>
<p>
А ты знать не хотел - 4 видео
</p>
</li>
<li>
<p>
Агроусадьбы
</p>
</li>
<li>
<p>
Испытано на себе / Санатории - 4 видео
</p>
</li>
</ol>
<br>
Ссылки на бронирование как всегда размещались в описании. Такие переходы с youtube дают отличный немотивированный трафик. Отказы в районе 4%, а время на сайте в районе 8 минут.<br>
<h2><br>
</h2>
<h2>Управление репутацией</h2>
ЗАДАЧА<br>
Отработка негатива в социальных сетях клиента и решение возникающих проблемных ситуаций. Создание положительного имиджа страны для туристов.<br>
<br>
РЕШЕНИЕ<br>
Каждый месяц мы прорабатываем около 50 площадок и оставляем на них рекомендации для путешественников. В основном это российские площадки где общаются путешественники разных категорий: авто, мото, вело. Также работаем и с площадками медицинской тематики нагоняя трафик на раздел санатории. Каждый месяц заметен рост прямого трафика, а также переходов с площадок на которых мы ведем такую активности.<br>
<br>
<br>
<span><br>
</span>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}