This page is available in another language:
English

Создание торговой марки

Разработка брендинга

Разработка торговой марки


Создание торговой марки - ответственный момент для любого бизнеса. Здесь важно соблюсти два условия: подобрать удобные и знакомые покупателю символы или элементы и проверить, не закрепил ли их уже кто-то раньше вас. Идеально составленный слоган, подобранные изображения и стиль оформления выделят ваш продукт среди других и привлекут целевую аудиторию.

Создание торговой марки в брендинговом агентстве «Концепт»

При создании торгового знака нужно опираться не только на специфические свойства товара, но и на деятельность самой фирмы. Очень часто бизнесмены вставляют в торговую марку элементы фирменного стиля. Однако некоторые настаивают на принципиально новом оформлении.

От того, насколько качественно будет разработан товарный знак, зависит успех всех продаж. Чтобы громко заявить о себе, нужно привлечь к этому делу профессионалов. В рекламном агентстве «Концепт» работает целый штат сотрудников. Это и аналитики, и маркетологи, и дизайнеры, и копирайтеры - все они трудятся над тем, чтобы ваш бизнес имел успех.

Какие бывают виды торговых марок и товарных знаков

Чаще всего мы представляем себе торговую марку как текстовую композицию из простых слов. Но есть еще и другие виды торговых марок:

  • Буквы и цифры или их сочетание, собственные имена, придуманные слова или объединенные части разных слов, аббревиатуры и др.;
  • Изображения, символы или другие графические элементы;
  • Комбинация изображений и текста;
  • Звуковые торговые марки, например, рингтон Nokia;
  • Особые знаки с запахом. За маркой запатентован определенный аромат и др.


Этапы разработки торговой марки

Непростой процесс разработки торговой марки проходит поэтапно:

  1. Первым делом проводится SWOT-анализ конкурентной среды. Мы изучаем сильные и слабые стороны выбранной стратегии разработки;
  2. Предлагаются и обсуждаются главные составляющие знака: текст, эмблема и др.
  3. Разрабатываются несколько вариантов будущего торгового знака;
  4. Проверяется уникальность новой марки у юристов;
  5. Товарный знак регистрируется в соответствующей фирме;
  6. Выбирается наиболее подходящая стратегия продвижения на рынке.

В итоге должна получиться уникальная, непохожая на другие концепция. Торговая марка легко сможет покорить целевую аудиторию и перейти в разряд «бренд», если ее продвижением будет заниматься рекламное агентство.

Создание, разработка и регистрация торговой марки и товарного знака