This page is available in another language:
English

Создание торговой марки

Разработка брендинга

Разработка торговой марки

Разработка торговой марки является одним из упроченных видов деятельности любого рекламного агентства полного цикла. Данный процесс развития вашего бизнеса включает в себя серьёзный пакет рекламных услуг, а именно работу аналитиков, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров и других специалистов по рекламе.

Из истории торговой марки

Понятие торговая марка пришло к нам наряду с иными маркетинговыми реалиями с Запада, где давно продуктивно существовала такая словесная единица, как trademark, означающая  «фабричная марка, заводская марка, клеймо». Развитие торговли в 19 веке обратило внимание многих торговцев на принцип клейма, бытовавший у скототорговцев. Ведь клеймо, предназначенное для защиты скота от воровства и прочих недоразумений, уже тогда ярко демонстрировало основной принцип маркетинга —  рекламу товара.

   

Торговцы быстро смекнули, что создание имени для своей деятельности значительно увеличивает шансы запомниться покупателю, нежели статус инкогнито. Момент тотальной безграмотности также учитывался при создании товарного знака, что позволяло делать уклон на создание символов или изображений, а не словесных форм. Так и родилась торговая марка, как способ заявить о себе на любом рынке.

Торговая марка в современном мире

Современные маркетинговые реалии позволяют любой компании иметь один логотип, но не ограничивают её в количестве торговых марок. Комплекс торговых марок одного предприятия сводится к такому понятию, как бренд. Но тут нужно чёткое понимание того, что любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является брендом. Однако этот вопрос имеет решение в виде раскрутки торговой марки и покорении целевой аудитории, что незамедлительно превращает торговую марку в бренд.

Этапы разработки торговой марки

Как любой многоэтапный процесс рекламного бизнеса, создание торговой марки включает в себя работу многих специалистов, которые кропотливо развивают различные сегменты данного процесса.

Разработка торговой марки включает следующие этапы:

  1. Проведение анализа конкурентной среды, что позволяет выявить сильные и слабые стороны выбранного пути развития вашей торговой марки;
  2. Непосредственная разработка имени торговой марки, что включает работу по выявлению так называемой патентной чистоты среди уже имеющихся торговых марок;
  3. Регистрация торговой марки в соответствующей организации;
  4. Комплекс услуг по развитию и раскрутке торговой марки на рынке.

    

Конечная цель всех манипуляций по разработке торговой марки видится в создании уникальной концепции, отличающейся как звучанием, так и графическим образом. Индивидуальность бренда строго блюдётся нашим рекламным агентством, что позволяет видеть в рядах наших клиентов весьма серьёзные и масштабные организации, что является «живым» гарантом нашего качественного подхода к развитию вашего бизнеса.