This page is available in another language:
English

Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка

Задача:

Разработать новую линейку лимонадов для выхода на рынок РФ
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка
Разработка новой линейки классических лимонадов для Российского рынка

Решение:

Дарида - популярный Белорусский бренд минеральных и газированных напитков. За пределами страны вкус минеральной воды Дариды так же пользуется популярностью.

Руководство Дариды приняло решение обновить линейку газированных напитков при этом сохранив узнаваемость и преемственность бренда. Разрабатываемая нами линейка газированных лимонадов должна усилить позиции на рынке лимонадов, вкусами знакомыми каждому с детства классических лимонадов: Буратино,Тархун,Лимонад и Дюшес.

Проведя анализ конкурентной среды и учитывая основные тенденции в дизайне упаковки мы решили сделать в основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой  иллюстрацию в акварельной стилистике,специально подобранной и разработанной для каждого из вкусов. Мы ушли от реалистичности в сторону иллюстраций, что бы подчеркнуть преемственность продукта старым вкусам. Такие традиционные акценты, как внедрение ярких,сочных цветов в сочетании с крупным шрифтовым начертанием названия каждого вкуса усиливают восприятие и призывают к действию потребителей.

Современный дизайн позволил линейке классических лимонадов выйти на новый уровень продаж и сформировать новую нишу потребителей.