Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка новой торговой марки растворимого кофе
Задача:
Вывод на региональный рынок нового бренда гранулированного кофе.Решение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:2797:"<h2><span style="font-size: 18pt;">Ребрендинг упаковки под ключ</span></h2>Компания «Биарком» является поставщиком на территорию Республики Беларусь чайно-кофейных изделий, в том числе собственной торговой марки "Сан кофе", дизайн которой не менялся годами. Задача нашего агентства состояла в том, чтобы провести ребрендинг упаковки с целью придания современного внешнего вида бренду, при этом сохранив узнаваемость. Целевая аудитория — преимущественно жители пригородов и агрогородков, уже привыкшие к визуальному образу товара. <br>
<br>
Предыдущий дизайн упаковки не соответствовал тенденциям современного рынка, поэтому хотелось придать бренду новизны и визуальной актуальности. В процессе разработки дизайна возник вопрос, будет ли пользоваться спросом продукт, уже имеющий своего покупателя, с новой упаковкой, так как любые изменения наталкивают на мысль увеличения стоимости товара, что может неблагополучно сказаться на его реализации.
<h3><span style="font-size: 16pt;">Процесс создания упаковки: исследование целевой аудитории и разработка концепции</span></h3>
Специалисты группы компаний Concept исследовали целевую аудиторию и пришли к выводу, что модернизировать упаковку стоит в более классическом стиле, не усложняя ее яркими пятнами и деталями, чтобы не переводить продукт визуально в разряд премиум-класса и не испугать своего потребителя «дороговизной» продукта. Такой дизайн также способствовал отстройке товара от конкурирующих брендов.
<h3><span style="font-size: 16pt;">Процесс разработки новой упаковки и логотипа</span></h3>
За фоновую основу мы взяли темную и глубокую цветовую гамму, как ассоциацию с настоящим черным кофе, и стандартную белую кружку — “классика жанра”. Кроме изменения самой концепции <a title="Дизайн упаковки под ключ" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/brending/dizayn-upakovki/">упаковки</a>, мы провели <a title="Создание нового логотипа и редизайн старого: группа компаний Концепт" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/brending/sozdat-logotip/">ребрендинг логотипа</a>. Нами было предложено изменить шрифтовое написание, тем самым уйдя от лишних элементов, сделав лого максимально читабельным, элегантным и простым.<br>
<br>
В этом дизайне упаковки получилось сохранить основную идею продукта, одновременно привлекая взгляд старого потребителя к новой концепции. Если вам необходим свежий взгляд на вашу продукцию и <a title="Ребрендинг под ключ в Минске, Гомеле, Москве" target="_blank" href="https://cnc.by/uslugi/brending/rebrending/">комплексный ребрендинг</a> — <a title="Контакты группы компаний Concept" target="_blank" href="https://cnc.by/o-studii/kontakty/">обращайтесь</a> в группу компаний Concept. Мы реализуем проекты любой сложности в Минске, Гомеле и Москве.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}