Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Задача:
разработать концепцию оформления упаковки средств для стирки WashingToneРешение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:2965:"Группе компаний «Концепт» была поставлена задача по разработке дизайна упаковок высококачественных белорусских средств для стирки WashingTone.<br><br>
Упаковка разрабатывается для следующих товарных групп: линейки средств для стирки WashingTone (порошки, ополаскиватели, кондиционеры).<br>
Цель разработки концепции упаковки – создать уникальный и запоминающийся визуальный образ, увеличить спрос на продукцию за счет привлечения новых групп потребителей и отстройки от конкурентов. <br>
Основные потребительские качества – высококачественные средства для стирки при оптимальной цене. <br>
Основные требования к разрабатываемому визуалу – ассоциации с высоким качеством, традиционностью и высокой технологичностью производства. <br>
Стилевое решение – понятная для конечного пользователя, привлекательная и стильная упаковка класса «премиум».<br>
<br>
Целевая аудитория бренда: женщины, домохозяйки 20-60 лет. Средний потребитель – женщина, 40 лет. Средний материальный достаток. <br>
Рациональная мотивация целевой аудитории – качественное чистящее средство от проверенного производителя. Эмоциональная мотивация целевой аудитории - народный, доступный, удобный.<br>
<br>
Разработка концепции оформления упаковки включала в себя следующие этапы:<br>
<ol>
<li>анализ маркетинговых исследований и конкурентных преимуществ торговой марки WASHING TONE, на их основе мы разработали общую концепцию оформления упаковки.</li>
<li>разработка элементов фирменного стиля ТМ: принципы построения логотипа (модульная сетка), построение логотипа + дескриптор, принципы компоновки логотипа, подбор фирменного цвета и цветовой гаммы (Pantone, CMYK, RGB).</li>
<li>разработка идеи оформления упаковки (концепт-дизайна упаковки), адаптация существующего логотипа ТМ под разработанную концепцию упаковки в соответствии с ТЗ. </li>
<li>
адаптация концепции упаковки под все виды ТМ (21 SKU)</li>
<li>
разработка гайдлайна, фиксирование всех разработанных материалов и прописывание правил построения разработанных носителей в одном документе</li>
</ol>
<br>
В рамках проекта было создано 5 концепций категорийных упаковки и более 21 видовых. Емкости для средств отличаются не только объемами, но и цветовым решением, оформлением и названием. Иллюстрации на каждой упаковке дополнены яркими наименованиями. К примеру, в линейке кондиционеров для белья представлено средство «Нежность весны». Подкреплено название иллюстрацией в виде подснежников, оформлено все в зеленой цветовой гамме, напоминающей первую траву, что выбивается из–под земли с приходом весны. <br>
<br>
В линейке кондиционеров для белья, кроме названного, существуют названия «Вдохновение лета», «Шарм осени» и «Очарование зимы». Благодаря ассоциативному ряду покупатель легко справится с выбором данной продукции. <br>
Все линейки средств для стирки привлекают внимание, что говорит о том, что была выполнена первоочередная задача.<br>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}