Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки

Задача:

разработать концепцию оформления упаковки средств для стирки WashingTone
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки
Разработка дизайна упаковки торговой марки WASHING TONE линейки средств для стирки

Решение:

Группе компаний «Концепт» была поставлена задача по разработке дизайна упаковок высококачественных белорусских средств для стирки WashingTone.

Упаковка разрабатывается для следующих товарных групп: линейки средств для стирки WashingTone (порошки, ополаскиватели, кондиционеры).
Цель разработки концепции упаковки – создать уникальный и запоминающийся  визуальный образ, увеличить спрос на продукцию за счет привлечения новых групп потребителей и отстройки от конкурентов.  
Основные потребительские качества – высококачественные средства для стирки при оптимальной цене. 
Основные требования к разрабатываемому визуалу – ассоциации с высоким качеством, традиционностью и высокой технологичностью производства. 
Стилевое решение – понятная для конечного пользователя, привлекательная  и стильная упаковка класса «премиум».

Целевая аудитория бренда: Женщины, домохозяйки 20-60 лет. Средний потребитель – женщина, 40 лет. Средний материальный достаток. 
Рациональная мотивация целевой аудитории – качественное чистящее средство от проверенного производителя. Эмоциональная мотивация целевой аудитории - народный, доступный, удобный.

Разработка концепции оформления упаковки включала в себя следующие этапы:
  1. анализ маркетинговых исследований и конкурентных преимуществ торговой марки WASHING TONE, на их основе мы разработали общую концепцию оформления упаковки.
  2. разработка элементов фирменного стиля ТМ: принципы построения логотипа (модульная сетка), построение логотипа + дескриптор, принципы компоновки логотипа, подбор фирменного цвета и цветовой гаммы (Pantone, CMYK, RGB).
  3. разработка идеи оформления упаковки (концепт-дизайна упаковки), адаптация существующего логотипа ТМ под разработанную концепцию упаковки в соответствии с ТЗ.
  4. адаптация концепции упаковки под все виды ТМ (21 SKU)
  5. разработка гайдлайна, фиксирование всех разработанных материалов и прописывание правил построения разработанных носителей в одном документе

В рамках проекта было создано 5 концепций категорийных упаковки и более 21 видовых. Емкости для средств отличаются не только объемами, но и цветовым решением, оформлением и названием. Иллюстрации на каждой упаковке дополнены яркими наименованиями. К примеру, в линейке кондиционеров для белья представлено средство «Нежность весны». Подкреплено название иллюстрацией в виде подснежников, оформлено все в зеленой цветовой гамме, напоминающей первую траву, что выбивается из–под земли с приходом весны.

В линейке кондиционеров для белья, кроме названного, существуют названия «Вдохновение лета», «Шарм осени» и «Очарование зимы». Благодаря ассоциативному ряду покупатель легко справиться с выбором данной продукции.
Все линейки средств для стирки привлекают внимание, что говорит о том, что была выполнена первоочередная задача.