This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ЗНАЧЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА В ДЕЛОВОЙ ИНДУСТРИИ

ЗНАЧЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА В ДЕЛОВОЙ ИНДУСТРИИ

Бренд компании рано или поздно нуждается в обновлении.
Это необходимо делать по нескольким причинам:
потому что бренд перестает соответствовать временным показателям;
потому что бренд со временем превращается из известного в посредственный, унылый и «заезженный» и теряет свою привлекательность для потребителя.
Если такое произошло, то пришла пора проводить комплекс мероприятий по обновлению Вашего бренда в целом или его состовляющих. Иными словами проводить ребрендинг.
И не стоит относиться к процедуре ребрендинга с некоторым скептицизмом и воспринимать, как очередную маркетинговую уловку прошаренных рекламщиков. По правде сказать, ребрендинг действительно является эффективным маркетинговым инструментом. Ключевое слово здесь - эффективным.
Ребрендинг позволяет сделать бренд опять актуальным и востребованным, освежает новыми идеями и предложениями.
В каких случаях ребрендинг необходим?
Когда бренд компании устарел. Он уже не имеет  такого отклика потребителей, какой имел ранее;
когда для бренда пришло время выполнения новых задач. Например, увеличение процента продаж. В этом случае бренд будет переориентирован на расширение потребительского потенциала;
когда «нарисовались» конкуренты с брендом, более актуальным, чем Ваш;
когда Ваша компания меняет сферу своей профессиональной деятельности или расширяет ее.
Качественный ребрендинг необходим, потому что:
Через ребрендинг компания выходит на более качественный профессиональный уровень;
ребрендинг усилит Ваши позиции на рынке и укрепит авторитет компании в глазах клиентов и деловых партнеров;
уникальность и отличность Вашего бренда от разнообразия остальных – залог узнаваемости и индивидуальности.
Качественно обновленный бренд – это отражение отношения компании к своим клиентам и деловым партнерам.
Другие новости
БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
04 Марта 2014
Сегодня каждый из нас, при необходимой доле желания, может сотворить шедевр. Благо, для этого есть масса способов и инструментов. И благодаря всемирной сети мы можем демонстрировать наши творения всему миру.
Креативных примеров в нете – масса.
РЕСТАЙЛИНГ. ОБНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
27 Января 2014
В общих аспектах процесса брендинга существуют такие термины как ребрендинг и рестайлинг. Несмотря на то, что эти формулировки связаны между собой общей тематикой создания бренда, задачи у них разные.