This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

РЕСТАЙЛИНГ. ОБНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ

РЕСТАЙЛИНГ. ОБНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Что такое рестайлинг?
Для более конкретного понимания целей и задач рестайлинга необходимо уяснить принципиальную разницу между ним и ребрендингом.
Напомним, что ребрендинг – это глубокое изменение бренда на уровне его концепции и философии.
Рестайлинг, в свою очередь, процесс, подразумевающий изменение атрибутов бренда с сохранением его концепции.
Поэтому большинство изменений, приписываемых ребрендингу, является, на самом деле, рестайлингом.
Ребрендинг переориетирует бренд на иную целевую аудиторию, либо на абсолютно новую идею.
Целью рестайлинга является изменение бренда, приводящее его в соответствие с изменившимися стереотипами потребителей относительно отдельных составляющих философии и концепции бренда.
Рестайлинг – это изменение или обновление элементов визуальной идентификации бренда. Он может быть как последующим шагом в процессе ребрендинга, так и самостоятельным процессом.
Чаще под рейсталинг попадает логотип компании и фирменная упаковка.
Когда рестайлинг имеет смысл?
В случае, когда элементы идентификации бренда устарели и не соответствуют деятельности компании;
Если идентификаторы торговой марки имеют сложное графическое изображение и трудно запоминаются;
Если визуальные атрибуты фирменного стиля вызывают ассоциации, противоположные сути бренда.
Не нужно бояться тенденции изменения и обновления бренда. Рестайлинг, как и ребрендинг, когда-нибудь да будет необходим. Если Ваша компания нацелена на многолетнее продуктивное существование и развитие, нужно понимать необходимость соответствовать изменчивым потребительским тенденциям и стремиться быть в фокусе внимания.
Другие новости
ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
19 Марта 2014
Новое – это хорошо забытое старое. Наверняка, многим знакомо это утверждение. А для некоторых специалистов рекламной индустрии – один из принципов создания бренда или качественного ребрендинга.
Напомним о том, что процесс профессионального брендинга весьма трудоемкий и многоэтапный. Отдельным его этапом является создание фирменного стиля, который будет отождествляться у потребителя с конкретным брендом.
БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
04 Марта 2014
Сегодня каждый из нас, при необходимой доле желания, может сотворить шедевр. Благо, для этого есть масса способов и инструментов. И благодаря всемирной сети мы можем демонстрировать наши творения всему миру.
Креативных примеров в нете – масса.