This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

Бесспорно, всемирная паутина предоставляет неограниченные возможности для творения. Но не дает гарантий от перенасыщения всемирного рынка некачественными и бесполезными продуктами. Это факт.
Бренд взаимодействующий
Нам предлагается огромное количество якобы брендовых вещиц, претендующих на оригинальность и узнаваемость. И каждый такой «брендо-тренд» позиционирует себя лидером.
А мы, как потребители, имеем перед своими глазами бесчисленное множество некой продукции, не предполагающей ответа на вопрос: «А для чего оно мне надо?»
Иными словами, хорошо, когда есть стремление что-то создавать. Но если «бренд» имеет намерение выйти за рамки кавычек, ему необходима иная стратегия своего продвижения.
Сегодня потенциальный потребитель больше не желает просто «дружественных», или «информирующих» марок.
Сегодня потребителю интересен взаимодействующий бренд, понимающий жизнь обычных людей и проявляющий это понимание в своей концепции.
Это есть разумный бренд. Именно таковой и востребован сегодня.
Такая марка не нуждается в дерзких презентациях. Сама идея, каждое слово, каждый элемент графики тщательно и вдумчиво прорабатывается с тем, чтобы произвести сильные эмоции.
Думающий бренд делится и взаимодействует, «просто отличный бренд» раздает предписания. Думающий бренд дает возможность потребителю иметь свое мнение и свой взгляд. Оставляя право выбора за клиентом, успешный бренд, тем самым, не оставляет иного выбора.
Марка, нацеленная на многолетнее существование, всегда будет задавать важные вопросы, всегда будет искать способы ярко заявить о себе, всегда будет искать способы улучшить нашу жизнь.
Думайте и взвешивайте каждое Ваше слово и Вас предпочтут!
Другие новости
РЕСТАЙЛИНГ. ОБНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
27 Января 2014
В общих аспектах процесса брендинга существуют такие термины как ребрендинг и рестайлинг. Несмотря на то, что эти формулировки связаны между собой общей тематикой создания бренда, задачи у них разные.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ГАРАНТИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
27 Января 2014
Как молодой компании, делающей первые шаги в бизнес-индустрию, не просто остаться на плаву, но и закрепить свое право на существование и развитие?
Стратегий развития компании существует множество. Но в арсенале каждой обязательно уделяется внимание вопросу создания фирменного стиля компании, как одного из способов продвижения на рынке.