This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Упаковка как элемент фирменного стиля
Упаковка продукта – неотъемлемый элемент фирменного стиля.
Теперь немного конкретики относительно упаковки и принципа «новое – есть хорошо забытое старое».
Сравнительно недавно закончилось грандиозное событие мирового масштаба – Олимпийские игры в Сочи. И многие вдохновились, пожелав стать ну, если не следующими чемпионами, то приверженцами здорового образа жизни – точно.
А что есть здоровый образ жизни? Режим, здоровое питание, спорт и активный отдых. В большинстве своем. Давно известные прописные истины (ключевое слово – «давно»).
И продвинутые маркетологи некоторых брендов, прочувствовав вдохновение масс здоровым образом, быстренько совместили полезное в приятном.
Вот, например, Баскин Робинс выпустил серии мороженного «Без сахара» и «Лайт». Первая позиционирует себя пониженной калорийностью и низким гликемическим индексом. Серия «Лайт», согласно информации на упаковке, содержит на 20% меньше сахара, жира – в два раза меньше в сравнении с традиционным сливочным мороженым.
Вышеупомянутый бренд получила официальное право на производство и реализацию мороженого с олимпийской символикой.
И, разумеется, дизайн упаковки разрабатывался в соответствии. Олимпиада угощалась сортом «Ванильный Лайт».
Вот наглядный пример создания нового по принципам забытого старого.
А еще здесь профессионально «сработал» образ беззаботного детства, у многих ассоциирующихся с доступным лакомством – мороженым. Образы детства, подсознательно «просвечивающиеся» в оформлении упаковки, повышают интерес и привлекательность товара.
Китайские know how в создании фирменных упаковок
Китай в номинации маркетинговых заморочек – впереди планеты всей.
Китайские умы «родили» и реализовали в жизнь идею особых этикеток. Фишка их в том, что такие этикетки способны менять свой цвет в зависимости от срока годности продукта.
Этикетки успело оценить Американское химическое общество. Работа мысли химических умов «Великих Штатов» морщила лбы, приводила в движение усы, пытаясь понять: «А как?..»
Секрет подобных этикеток заключается в использовании металлических наностержней, которые под действием различных химических веществ меняют свой цвет.
О свежести продукта свидетельствует красный цвет этикетки. К примеру, молоко скисло. На образовавшуюся молочную кислоту отреагировали наностержни и этикетка сменила свой цвет на зеленый.
Очередной вопрос: «Зачем?» У китайцев ничего не производится для «абы было».
Производители считают, что такие этикетки помогут потребителю визуально ориентироваться в сроках годности продуктов.
Увидав на прилавке продукт с этикеткой уже не красной, но еще и не зеленой, покупатель будет знать, что этот товар уже не совсем свежий, но употребить его без риска для здоровья еще можно.
Вот такой вот маркетинговый прием, оставляющий покупателю возможность выбора продукта, тем самым не оставляя ему возможности выбора товара, который не использует подобную этикетку.
Так формируется покупательская лояльность.
Другие новости
УКРЕПЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
14 Февраля 2014
О том, что фирменный стиль – это имидж и лицо любой компании, нацеленной на долгое существование и продуктивное развитие, сказано много-много раз.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ
05 Февраля 2014
О преимуществах наличия фирменного стиля компании говорилось не единожды.
О том, что фирменный стиль – это коммуникационная основа корпоративной философии и политики, известно многим.