This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

УКРЕПЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

УКРЕПЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ

Профессионально созданный фирменный стиль обеспечит компании узнаваемость, будет способствовать выделению фирменной продукции среди себе подобной и будет ассоциироваться у потребителя с конкретной компанией-производителем.
Для того, чтобы компания была узнаваема с первого взгляда на ее логотип, не лишним будет подумать о том, чтобы символику компании увидело как можно больше покупательской аудитории.
Задача определена, осталось только продумать способы ее решения. И вот здесь наружная реклама будет весьма кстати.
Фирменный стиль в наружной рекламе
Фирменная реклама компании, размещенная на носителях наружной рекламы, или же наружная реклама фирменной продукции, выдержанная в едином корпоративном стиле, будет выгодно выделяться и привлекать к себе внимание.
Вариантов исполнения наружной рекламы существует масса.
Перед входом в крупные торговые точки разумно использовать штендеры.
Оформление витрин фирменных торговых секций будет смотреться эстетично и привлекательно. А в преддверии праздничных дней наружная реклама поможет рассказать целевой аудитории о скидках и акциях компании.
Наружная реклама компании в целом или ее продукции, выполненная в виде световых коробов, позволит узнать о Вашей компании даже в самую темную ночь. Кроме этого световые короба являются элементом урбанистического дизайна, который подразумевает создание привлекательного образа города.
Каждый из нас, живущий в городе, является активным потребителем рекламы на городском транспорте. Яркие изображения, емкие слоганы, постоянно проезжающие перед глазами, привлекают внимание горожан. А это – целевая аудитория.
Фирменная реклама, выполненная в формате крышных установок, говорит в пользу ее размеров и вариантов исполнения.
Лидером наружной рекламы является биллборд. Его преимущества неоспоримы: размеры, круглосуточная доступность потребителю, большой охват целевой аудитории.
В вопросах создания фирменной наружной рекламы не стоит оставлять без внимания вывески. Креативно оформленная фирменная вывеска будет всегда узнаваема. И поклонники Вашей компании не позволят себе пройти мимо любимого бренда.

Другие новости
ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
19 Марта 2014
Новое – это хорошо забытое старое. Наверняка, многим знакомо это утверждение. А для некоторых специалистов рекламной индустрии – один из принципов создания бренда или качественного ребрендинга.
Напомним о том, что процесс профессионального брендинга весьма трудоемкий и многоэтапный. Отдельным его этапом является создание фирменного стиля, который будет отождествляться у потребителя с конкретным брендом.
О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
20 Февраля 2014
О том, что наружная реклама является популярным и востребованным способом рекламы, сказано много.
О достоинствах наружки также сказано многократно и разнообразно. Упомянем лишний раз об относительной дешевизне такой рекламы при широком охвате целевой аудитории.