This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. НЕОБХОДИМОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ

И что любая компания, заинтересованная в профессиональном росте и развитии, должна понимать необходимостьиндивидуального фирменного стиля.
Но случается так, что компания, уже имеющая свой корпоративный образ, либо не реализовывает его в полном объеме, либо не утруждается в том, чтобы внутренняя и внешняя политика соответствовала фирменному стилю компании.
Некоторые компании, стремящиеся привлечь внимание большого числа потребителей своей продукции, намеренно используют в своих фирменных эмблемах и логотипах элементы корпоративного стиля других всемирно известных корпораций. Наивно полагая, что законные владельцы известного бренда либо вообще не увидят подобного, либо не станут утруждать себя юридическими спорами.
А на «выходе» все может быть совсем иначе.
Фирменный стиль должен соответствовать корпоративной этике
Крупнейший мировой бренд Apple имеет претензии к белорусской компании «Савушкин продукт». Это по началу кажется нелепым: на каком место по своей известности находится Apple и где в этом же рейтинге популярности находится белорусская компания? Но прецедент имеет место быть.
Apple предъявляет претензии к компании «Савушкин продукт», которая, помимо молочной продукции, выпускает фруктовые соки линейки «iФрукт».
Мировой бренд имеет заявить «Савушкиному», что последний самым бессовестным образом привлекает внимание к своей продукции путем использования имиджа всемирно известной компании. И впредь намерен отстаивать свое единоличное право владения брендом в суде.
Чем закончится этот курьез – пока неизвестно. Но для компаний, решившихся на подобный шаг в вопросах заимствования чужих фирменных элементов, это показательный пример.
При разработке и создании фирменного стиля не старайтесь сэкономить. Отдавайте предпочтение профессиональному брендингу. Положительная репутация компании всегда стоила дорого.
Другие новости
ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
19 Марта 2014
Новое – это хорошо забытое старое. Наверняка, многим знакомо это утверждение. А для некоторых специалистов рекламной индустрии – один из принципов создания бренда или качественного ребрендинга.
Напомним о том, что процесс профессионального брендинга весьма трудоемкий и многоэтапный. Отдельным его этапом является создание фирменного стиля, который будет отождествляться у потребителя с конкретным брендом.
УКРЕПЛЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЧЕРЕЗ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
14 Февраля 2014
О том, что фирменный стиль – это имидж и лицо любой компании, нацеленной на долгое существование и продуктивное развитие, сказано много-много раз.