This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ХОТИТЕ СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ - ЗАДУМАЙТЕСЬ О СОБСТВЕННОМ БРЕНДЕ

ХОТИТЕ СТАТЬ ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ - ЗАДУМАЙТЕСЬ О СОБСТВЕННОМ БРЕНДЕ

Потенциальный покупатель, видя перед собой фирменный логотип компании, однозначно уверен
в происхождении товара;
в том, что производитель несет ответственность за качество своего товара;
что покупка брендового товара ограничена минимальными рисками для покупателя.
Как работает бренд?
Намерение приобрести какой-нибудь брендовый товар диктуется подсознательным желанием покупателя выглядеть в глазах других стильно, престижно, что, в свою очередь, поднимает сомооценку обладателя фирменной вещи. Все мы нуждаемся в положительной оценке окружающих.
Наличие фирменного стиля дает производителю возможность занять лидирующие позиции в продажах своего товара или услуги.
Исследования влияния фирменного знака на спрос в большинстве своем однозначны. Около 50% поклонников брендовых товаров, при отсутствии оного, отказываются от альтернативы выбора похожего, отвечающего необходимым требованиям качества, но произведенного малоизвестной компанией. Это равносильно тому, как если бы болельщики ФК «Ювентус» пришли на матч в шарфиках ФК «Челси».
Особенности создания бренда
Брендинг подразумевает многогранный и многоэтапный процесс, нацеленный на создание индивидуального стиля компании, выделяющейся на фоне своих конкурентов.
Недостаточно всего лишь придумать жизнеутверждающее кредо и каллиграфично нарисовать какой-либо символ. Создание бренда – это поиск смысла, который будет выражаться в картинке или слове. И только после того, как был найдет тот самый смысл, который будет выделять Ваш бизнес среди конкурентов, стоит переходит к разработке, логотипа, созданию слогана и фирменного стиля компании, одним из вариантов отражения которого является фирменная полиграфическая продукция.
Успешные бренды давно осознали, что наличие фирменного стиля – это не просто модный элемент в бизнес-индустрии, а, на самом деле, эффективный способ экономии средств.
Фирменный стиль позволяет использовать максимальное количество ресурсов при относительно небольшой затрате финансов на разработку своей торговой марки и внедрения ее на рынок.
Завершающим пунктом в брендинге является создание брендбука. Этот мощный документ нацелен на организацию максимально продуктивной деятельности в вопросах рекламы Вашего бизнеса, который будет мотивировать на продуктивный процесс и сотрудников Вашей фирмы и рекламных агентов, и дилеров в условиях совместной рекламы.
Конечно, можно обойтись и без брендбука, но в этом случает Вам гарантировано «улыбается» перспектива выписывания несметного количества директив и выдумывания новых и новых правил использования логотипа и слогана Вашей компании...И бесконечные объяснения, почему «вот так вот» – можно, а «вот так вот» – нельзя.
Другие новости
БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
04 Марта 2014
Сегодня каждый из нас, при необходимой доле желания, может сотворить шедевр. Благо, для этого есть масса способов и инструментов. И благодаря всемирной сети мы можем демонстрировать наши творения всему миру.
Креативных примеров в нете – масса.
РЕСТАЙЛИНГ. ОБНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
27 Января 2014
В общих аспектах процесса брендинга существуют такие термины как ребрендинг и рестайлинг. Несмотря на то, что эти формулировки связаны между собой общей тематикой создания бренда, задачи у них разные.