This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ГАРАНТИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ГАРАНТИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Почему так много внимания уделяется разработке фирменного стиля?
Казалось бы, как может такая мелочь как фирменный знак компании повлиять на потребительскую активность? Практика показывает, что может. При условии, если логотип компании будет ассоциироваться у покупателей с качеством продукции или услуг.
Вообще наличие фирменного стиля формирует потребительскую лояльность и укрепляет деловые отношения с партнерами. Корпоративный стиль позволяет компании стать узнаваемой и приобрести популярность.
Наличие фирменных бланков, конвертов, визитных карточек является дополнительным бонусом в укрепление деловой репутации компании в глазах бизнес-партнеров. Иметь деловое общение с организацией, имеющей свой индивидуальный образ и философию, всегда интересно.
Какие задачи решает наличие фирменного стиля?
Фирменный стиль регламентирует корпоративную концепцию и философию, благодаря чему вырабатывается деловой этикет компании, отражающийся на фирменных продуктах.
Фирменный стиль формирует положительный образ о компании.
Фирменный стиль позволяет компании выделиться на фоне конкурентов.
Определяет восприятие компании потенциальными клиентами. Формирует впечатление уверенной и компетентной организации. А это уже доверие.
Позволяет наладить и расширить круг деловых коммуникаций
После разработки и внедрения фирменного стиля компании остается всего лишь придерживаться своей концепции.
Качественно разработанный фирменный стиль позволит прожить компании не годы, а десятилетия. Вспомните тот же Самсунг или Мерседес. Общий корпоративный стиль этих компаний оставался неизменным не протяжении десятков лет.
Поэтому для того, чтобы бизнес был успешным, необходимо быть тем, кем Вы являетесь.
Другие новости
ПРИНЦИПЫ ДАВНО ЗАБЫТОГО СТАРОГО В СОЗДАНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
19 Марта 2014
Новое – это хорошо забытое старое. Наверняка, многим знакомо это утверждение. А для некоторых специалистов рекламной индустрии – один из принципов создания бренда или качественного ребрендинга.
Напомним о том, что процесс профессионального брендинга весьма трудоемкий и многоэтапный. Отдельным его этапом является создание фирменного стиля, который будет отождествляться у потребителя с конкретным брендом.
БРЕНД ДУМАЮЩИЙ. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
04 Марта 2014
Сегодня каждый из нас, при необходимой доле желания, может сотворить шедевр. Благо, для этого есть масса способов и инструментов. И благодаря всемирной сети мы можем демонстрировать наши творения всему миру.
Креативных примеров в нете – масса.