Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Создание нового бренда пива
Задача:
Разработка новой ТМ, стратегии бренда, разработка позиционирования, дизайн этикеткиРешение:
a:2:{s:4:"TEXT";s:3348:"<p>Перед группой компаний Concept стояла задача разработать новую ТМ разливного пива, бренд который сам себя будет продавать с полки без активной медиа поддержки.
</p>
<p>
Исследования рынка
</p>
<p>
Для понимания проблематики и ситуации на рынке были проведены маркетинговые исследования. Специалисты группы компаний Concept проанализировали рыночные особенности товарной группы, сильные и слабые стороны конкурентов, целевую аудиторию, а также мировые тенденции и основные тренды в дизайне упаковки. Основной проблемой этой товарной группы является сложность отстройки от конкурентов на полке из-за большой схожести в оформлении пивных этикеток и упаковки.
</p>
<p>
Разработка нейминга ТМ
</p>
<p>
Целевая аудитория нового бренда - миллениалы и прогрессивная молодежь 18-27 лет. Важно сделать новую торговую марку модной, актуальной времени, релевантной ЦА. Поэтому мы решили заговорить с молодыми людьми на их языке. Как результат, на свет появилось новое имя ТМ «ПивАс». ПивАс – пивной ас, знаток хорошего отдыха.
</p>
<p>
Нейминг с одной стороны легко запоминающийся, звучный, простой в произношении, а с другой стороны сразу рисует образ брутального бренд-персонажа. Нейминг «ПивАс» обладает собственной индивидуальностью, более чем достаточной для уверенной идентификации покупателем и способен достойно конкурировать на пивном рынке РБ. Ас – это профи с большой буквы, отсюда и ключевое сообщение: «Знает свое дело!» ПивАс – это пиво для молодых, активных, современных людей, следящих за модными трендами. Популярное демократичное пиво для активных горожан.
</p>
<p>
</p>
<p>
Создание логотипа и фирменного стиля
</p>
<p>
Фирменный стиль формирует образ бренда — сильный, современный, понятный. Качественный логотип - это фундамент коммуникации с потребителем. Инструментом для формирования нового образа стало уникальное шрифтовое начертание в стиле леттеринг, а чистота используемых цветов в логотипе демонстрируют современный подход к продукту, выделяя его среди конкурентов.
</p>
<p>
Разработка этикетки
</p>
<p>
Приняв за основу нейминг «ПивАс» для дизайн-концепции этикетки была разработана серия авторских иллюстраций, которые развивают бренд-легенду. Определение «АС» применимо к тому, кто виртуозно владеет искусством высшего пилотирования самолёта, вождения автомобиля или ведения танкового боя. Эти образы были положены в основу видового выделения пива :«Темный Ас» - это стилизованная пивная кега под самолет, «Светлый Ас» - это стилизованная пивная кега под внедорожник, «Нефильтрованный Ас» - это стилизованная пивная кега под танк. На каждом визуале присутствует колоритный, брутальный персонаж за штурвалом или рулем.
</p>
<p>
Единый разработанный паттерн без стыков по всей площади банки, разнообразные цветовые решения, выдержанные в общей концепции, транслируют внимательность к качеству продукта. Иллюстрацию уравновешивает контрастная бренд-зона. В целом художественный дизайн привлекает взгляд, хорошо работает на отстройку на полке и подчеркивает индивидуальность продукта.
</p>
<p>
Если Вы хотите вывести новую ТМ на рынок или Вашему бренду необходимо новое прочтение, обращайтесь в группу компаний Concept. Специалисты компании реализуют проекты по созданию брендов «под ключ» - от нейминга – до креативной концепции рекламной кампании.
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}