This page is available in another language:
English

Разработка дизайна торгового оборудования и POS-материалов

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка дизайна торгового оборудования и POS-материалов

Задача:

Разработка дизайна торгового оборудования и POS-материалов для ЗАО "Бобруйский бровар"
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов
Разработка дизайна торгового оборудования и  POS-материалов

Решение:

В арсенале современного маркетинга существует огромное число инструментов для привлечения потребителя. Одним из примеров высокоэффективного инструмента маркетинговых коммуникаций являются POS- материалы. С такой задачей в очередной раз к нам обратилась компания ЗАО «Бобруйский бровар» - новое имя на пивной карте Беларуси, которая объединила в себе опыт и экспертизу компаний Oasis и Heineken. Как всем известно, главная задача POS- материалов – стимулирование покупательского спроса и активности потребителей, побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Как показывает опыт, нестандартный дизайн и оригинальные формы в большей степени выделяют товар среди общей массы конкурирующих брендов, мотивирует потребителя сделать покупку «здесь и сейчас». Для этого в дизайне использованы фирменные цвета и минимум текста, а главный акцент сделан на ярком графическом представлении товара, его особых качеств и преимуществ. При разработке дизайна POS- материалов команда специалистов бренд-студии Concept учитывала такие основные моменты, как: - особенности точек продаж; - необходимость сочетания дизайна с общей концепцией рекламной кампании; - дизайн материалов должен быть связан с основной идеей бренда. Решив ряд этих интересных, но непростых задач, мы добились желаемого результата, клиент остался доволен и еще ни раз вернется с решением подобных задач.