This page is available in another language:
English

Спецпроект в рамках комплексного продвижения

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Спецпроект в рамках комплексного продвижения

Задача:

Запустить спецпроект с брендом-партнером. Увеличить узнаваемость бренда клиента. Проинформировать людей о новых местах и мотивировать их туда съездить.
Спецпроект в рамках комплексного продвижения

Решение:

Идея для спецпроекта в рамках SEO-продвижения.

Маршрут Х — это совместный проект VETLIVA и МТБанка. С помощью карты Х, которая дает возможность получать кэшбэк с покупок, мы поколесили по Беларуси. Решение, куда поехать, принимали читатели и подписчики. Спецпроект должен был охватить основные продукты клиента: экскурсии, санатории, проживание и каталог достопримечательностей.

Темы для продвижения услуг туристического оператора:

  • рецепт самогона — при помощи этого видео на Youtube-канале осуществлялось продвижение экскурсий,
  • рассказ про деревенскую еду — тем самым продвигая раздел проживание, 
  • раздел санаториев мы осветили через тему «детокс»,
  • а на закуску — походы для продвижения экскурсий. 

Таким образом, мы охватили все продукты клиента и максимально целевую аудиторию с ними.

Партнер спецпроекта МТБанк был представлен следующими размещениями:

  • упоминание в каждом голосовании и статье в виде текста или баннера, 
  • упоминание в виде инфографики возврата кэшбэка с заправок или бронирования номеров,
  • а также устным упоминанием в видео и ссылками в социальных сетях. 

Реализация спецпроекта и каналы продвижения

Каналами продвижения для этого спецпроекта стали: рекламные статьи и голосования на relax.by, а также после каждого голосования мы создавали youtube-видео для раскрутки канала клиента.

Продвижение было комплексное, поэтому были задействованы следующие каналы: SMM — социальные сети клиента и партнера, а также реклама на youtube.
 
На портале relax.by были размещены 4 отчетных статьи и 4 голосования. В голосованиях поучаствовало около 2500 человек. Кстати, респект редакции сайта за работу. Считаем их одной из самой полезных площадкок из сферы развлечений и отдыха, дают отличный трафик и современную обертку. 

В социальных сетях мы проводили голосования и размещали отчетные видео и статьи.

Для создания контента на youtube мы выбрали стиль влога, он максимально погружает в атмосферу происходящего и вызывает эмоции и интерес к месту.
 
Охват статей составил 12980, если добавить охват из социальных сетей, то он смело дойдет до 20 000 человек.

Клиент получил много качественного фото- и видеоматериала для социальных сетей.

https://www.youtube.com/watch?v=ZB_DTNZuyz4
https://www.youtube.com/watch?v=hyGYFb3kwyw
https://www.youtube.com/watch?v=AySHk-qy7VU
https://www.youtube.com/watch?v=TmTK7U0-VpU
https://www.youtube.com/watch?v=h_uywfGOpkw