This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

РЕКЛАМНЫЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ

РЕКЛАМНЫЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ

В рекламе важна жизненная актуальность. То, что вчера вызывало у всех восторг и обожание, сегодня мало кого удивляет.
И умение чувствовать актуальность рекламных трендов – залог успеха Вашего творчества на рекламном поприще.
Казалось бы: следуй веянию моды и твори. Если все на самом деле, просто, почему ежедневно выпускается масса рекламных роликов, представляющая из себя неинтересное подобием той самой мощной рекламы, которой, как раз таки – единицы.
Повторы успешной рекламы убивают интерес публики. В рекламе, как и в кино, самоповторы не привлекают, не интригуют, не вызывают восторг. А именно этого должна добиваться качественная, креативно и профессионально созданная реклама.
Рекламные тренды, которые уже не актуальны
Не вдаваясь особо в философию рекламного маркетинга, приведем конкретные примеры.
Вспомните ролик OREO Dunk in the Dark (кто не видел – Google в помощь). Эта реклама стартовала сразу после форс-мажорного отключения электричества во время трансляции Суперкубка по американскому футболу (для некоторых болельщиков – это целая религия). Естественно, вышедшая буквально на следующий день реклама «в темноте» имела успех.
И понеслось!.. В итоге тренд извратили до состояния не просто непрофессионального, а в некоторых «творения» - просто постыдного.
Ирония заключалась в том, что создатели оригинального ролика признались: они готовили его к демонстрации на протяжении 3 (!) лет! «Просто так совпало», - прокомментировали свой успех авторы.
Маркетинг «в реальном времени». Возможно ли это? Профессиональные создатели рекламы убеждены в том, что «маркетинг в реальном времени» не рождается здесь и сейчас. Он возникает гораздо раньше, на фоне умения понимать и чувствовать тенденции современной жизни.
Идем далее. Флэшмобы. Примерно с десяток лет назад это веяние имело определенный успех и нравилось многим именно своей новизной. И опять же все напропалую ринулись пиарить свои бренды в этом стиле. Один, второй, третий – и все, публика сыта.
Некоторые продолжают производить свои флэшмобы до сих пор и недоумевают: «А чего не работает-то?». Да просто надоело.
Пранк-реклама. Для непосвященных поясним. Это розыгрыши (не всегда безобидные) над обычным людьми, массово заполонившие сеть.
Недавнее видео от Sony тому пример. Девушка в кафешке «силой мысли» начала громить помещение с ничего не подозревающими посетителями. Столы перемещались, как хотели, книжные полки рушились на пол, здоровые мужики взмахом безупречных бровей взмывали к потолку…
Резонанс имел место быть. И пока этот фэйк работает. Но только пока.
Но совсем скоро интерес к подобным демонстрациям раствориться. И важно прочувствовать это «совсем скоро».
Другие новости
Отчет о рекламном фестивале "Белый квадрат"
17 Апреля 2016
14-16 апреля студия дизайна "Концепт" приняла участие в самом ожидаемом событии рекламного сообщества Беларуси - фестивале "Белый квадрат". 
БРЕНД И КАЧЕСТВО КОНТЕНТА. КАКОВА ВЗАИМОСВЯЗЬ?
18 Марта 2014
На сегодняшний день интернет- бизнес является неотъемлемой частью деловой жизни всех без исключения компаний и предпринимателей.
Всем давно известно и много сказано о том, что поисковый рейтинг сайта зависит от его наполнения: контента.