This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

БРЕНД И КАЧЕСТВО КОНТЕНТА. КАКОВА ВЗАИМОСВЯЗЬ?

БРЕНД И КАЧЕСТВО КОНТЕНТА. КАКОВА ВЗАИМОСВЯЗЬ?

И многие владельцы и админы интернет-ресурсов поднаторели в создании действительно продающего контента. Но вместе с ними есть масса сайтов, преподносящих свой бренд неинтересно и неудобно. Отсюда – низкий процент посещаемости, низкая поисковая выдача и отсутствие внимания к марке.
Методы и стратегии привлечения внимания к бренду
Соответствующий трафик, внимание, положительная репутация и лояльность покупателей к бренду формируется оригинальным контентом. Такой контент отличается свежим взглядом на вещи и оригинальностью преподнесения информации.
Что же необходимо знать и учитывать при создании качественного контента с целью продвижения своего бренда?
Постоянно изучайте внешнюю информацию, в той или иной мере касающуюся Вашей сферы деятельности. Это важно. Потому как любой бренд находится во взаимодействии с объективной реальностью. И конкурирующие марки взаимодействуют с ней по схожим схемам.
Создавайте именно тот тип контента, который сформирует у покупателя установку «Да, это то, что мне нужно!». Контент, представляющий Вашу марку должен рассказывать не о том, какая она вся «трендо-брендовая», а о том, какие выгоды для себя получит покупатель. И при этом у потребителя всегда должна быть возможность выбора. Не навязывайте «гламурность», а подведите потребителя к выбору Вашего продукта.
Подкрепляйте контент мультимедийными файлами. Но позаботьтесь о том, чтобы эти файлы заставили посетителя сайта смотреть ролик с открытым ртом. И совсем не обязательно, чтобы видео было «многочасовым». Первые впечатления у потребителя формируются в течение первых 5 секунд просмотра.
Не лишним будет создать обратную связь с посетителями ресурса. Предлагайте своим потенциальным клиентам создание каких-нибудь вариаций с позиции их понимания концепции Вашего бренда. Демотиваторы, твиты, прикольные мемы о марке – это самая объективная информация глазами потребителя. Именно она поможет бренду стать таким, каким его хотят видеть покупатели.
И помните, креативность никто не отменял! Откажитесь от условных рамок «поймут - не поймут». Интригуйте, удивляйте, совмещайте несовместимое, и Вас обязательно запомнят! Как, например, Вы помните Жан-Клод Ван Дамма не только по его кинобиографии, но и благодаря марке «Volvo», а сам автомобиль Вы не можете забыть благодаря Жан-Клод Ван Дамму.
Другие новости
Отчет о рекламном фестивале "Белый квадрат"
17 Апреля 2016
14-16 апреля студия дизайна "Концепт" приняла участие в самом ожидаемом событии рекламного сообщества Беларуси - фестивале "Белый квадрат". 
РЕКЛАМНЫЕ ТРЕНДЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ
27 Марта 2014
Наша жизнь, со всеми ее аспектами и сторонами изменчива. А в современной рекламной индустрии подобные изменения являются не просто имеющими место быть, а необходимым условием для эффективной рекламы.