This page is available in another language:
English

Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации

Задача:

Серия анимационных роликов для Белорусского государственного центра аккредитации
Серия анимационных роликов  для Белорусского государственного центра аккредитации
Серия анимационных роликов  для Белорусского государственного центра аккредитации
Серия анимационных роликов  для Белорусского государственного центра аккредитации
Серия анимационных роликов  для Белорусского государственного центра аккредитации
Серия анимационных роликов  для Белорусского государственного центра аккредитации

Решение:

Белорусский государственный центр аккредитации (БГЦА) - это единый аккредитационный орган нашей страны. Именно он осуществляет аккредитацию испытательных лабораторий и сертификационных органов по оценке соответствия стандартам ISO в Беларуси. В эти органы по оценке соответствия  обращаются белорусские экспортёры для получения сертификатов международного образца для работы на рынках зарубежных стран. 

Перед специалистами группы компаний Concept стояла непростая задача - подготовить серию анимационных роликов и  печатных материалов о деятельности БГЦА и алгоритме получения международных сертификатов в Беларуси. Этот проект представляет собой многоканальную рекламную кампанию, нацеленную на информирование белорусских экспортёров. 

Мы провели  анализ целевой аудитории и на его результатах разработали стиль рекламной кампании, ее персонажей и локации. Мы постарались максимально убрать сложную терминологию и  показать механику действий с максимальной наглядностью. Для производства роликов мы неслучайно выбрали именно 2D векторную анимацию, именно она позволяет разместить в кадре максимум инфографики и не отвлекает зрителя от текстовой составляющей дополнительными спецэффектами. О сложных вещах нужно говорить максимально просто. Пастельные тона простого фона, понятный узнаваемый главный герой, светлые инфографические иконки - всё это делает ролик лёгким для восприятия, позитивным и интуитивно понятным.    

На базе дизайна анимационных роликов впоследствии были разработаны информационные промо-материалы - буклеты и листовки, ролики радиорекламы, а также созданы  ключевые визуальные эффекты для цифрового маркетинга. Этот проект - пример отличного информационного маркетинга в B2B сегменте, с учетом всей сложности информационного материала и акцента на знание специфики.