This page is available in another language:
English

Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»

Задача:

Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»
Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»
Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»
Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»
Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»
Ребрендинг строительной компании ООО «Пуховичское МПМК-14»

Решение:

ООО «Пуховичское МПМК-14» – молодая, динамично развивающаяся строительная компания, производящая строительные и ремонтные работы. В которой в основе подхода к строительству заложен принцип современного и качественного выполнения работ. От данного принципа организация не отступает. Стремление к обновлению привело к осознанию потребности в ребрендинге фирменного стиля.

Задача:
Перед нашей бренд-студией стояла задача провести редизайн фирменной айдентики с целью улучшения имиджевых характеристик в области восприятия бренда ООО «Пуховичское МПМК-14» для повышения уровня знания бренда и повышения лояльности к нему.

Решение:
На первом этапе специалистами бренд-студии был проведен анализ текущего состояния айдентики и конкурентного окружения. Было выявлено, что фирменный стиль потерял свою актуальность, так же он не поддерживает имидж бренда и идет вразрез с его позиционированием. Далее началась работа над редизайном логотипа и разработкой нового фирменного стиля, результат работы которой позволит устранить выявленные проблемы.
В логотипе мы решили показать конечный результат работы ООО «Пуховичское МПМК-14» – полноценное строительное сооружение. Теперь в логотип включен новый знак бренда – крыша здания, символизирующая окончание строительного процесса.
Написание названия организации также было видоизменено. Был разработан современный лаконичный шрифт. В основе цветовой гаммы остался фирменный красный цвет, который уже зарекомендовал себя. Дополнительный фирменный цвет – серый. Такое сочетание позволяет показать бренду свою уверенность и значимость.
На основе логотипа разработали фирменный паттерн, который дополнительно увеличит узнаваемость бренда.
В результате фирменный стиль получился стильным и лаконичным, который создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной организации.
Для удобства дальнейшей работы с фирменной айдентикой был разработан подробный гайдлайн, который собрал в себя следующие разделы:
  • правила использования логотипа;
  • фирменные цвета;
  • деловая документация;
  • фирменная аккредитация;
  • сувенирная продукция.
Бренд-студия Concept успешно реализовала поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам заказчика.