Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Разработать логотип и уникальный фирменный стиль для коммунального унитарного предприятия «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома»Решение:
Коммунальное унитарное предприятие «Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома» – крупнейшая в Беларуси генподрядная организация, деятельность которой охватывает широкий комплекс строительно-монтажных работ и услуг. Для предприятия такого высокого уровня очень важен индивидуальный, хорошо узнаваемый стиль.
Перед командой ООО «Концептуальная реклама» была поставлена задача создать руководство по использованию фирменного стиля, в котором требовалось подробно и доступно изложить основные правила использования элементов визуальной идентификации, разработать примеры и шаблоны для создания рекламных материалов и стандарты оформления сувенирной продукции.
Брендирование фирменной одежды и спецодежды, использование айдентики на носителях корпоративного стиля, оформление всех видов транспортных средств, головного офиса и производственного здания, информационного поста – вопросы, которые были решены нашими специалистами на высшем уровне.
В разработанном логотипе зашифровано 3 образа: дорога, мост и плитка, что связано с деятельностью компании - дорожно-мостовым строительством. При этом образ дороги имеет глубокий философский подтекст: дорога - это жизненный путь, стремление к высоким целям и идеалам. Мост - символ объединения, налаживания связей, коммуникации. Элемент тротуарной плитки означает молекулу, первоэлемент, из которого состоит путь человека. В данном случае подразумевается универсальный архетип человека как Творца своей судьбы, созидателя и создателя: художника, строителя, каменщика.
Цветовое сочетание, в котором выполнен логотип также имеет значение. Красный – символизирует мужество, отвагу, превосходство и мудрость. Черный – цвет роскоши, зажиточности и утонченности. Серый цвет ассоциируется с компромиссом, спокойствием, строгостью и стабильностью.